вторник, 14 мая 2013 г.

Детская открытка


Привет всем!
За окном дождь,а у меня получилась вот такая яркая детская открыточка (хотя по фото и не скажешь). 


А это вид внутри открытки:

Хочу поучаствовать с ней проекте Евгении Петцер


Покаюсь откуда эта мордочка медведя (да простит меня её создатель)-а мордочка ярлычок от детской одежды. Надеюсь,что не возбраняется использование подобных вещей в открытках (при отсутствии нормальных скрапматериалов пользуюсь подручными средствами).




А для контраста покажу фото в серой гамме (погода тому тоже поспособствовала),сделанные ещё в апреле во время нашего семейного выходного.

Это один из кратеров(по-моему так их называют) грязевого вулкана Шуго :


А это птичка, которая была там же



               А это уже дельфин из Анапского дельфинария в Большом Утрише:


             Ну а это пляж, там же.


По-моему дождь уже закончился,пойду посмотрю. 
На этом всем пока,буду рада комментариям.



8 комментариев:

  1. Красиво!Цветовая гамма очень приятная!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, открыточка отличная!
    А я тоже на вулкане Шуго была. Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое,Наталья! Мне тоже понравилось,хотелось бы летом там побывать,там ведь ещё и купаться можно !(правда не знаю решилась бы я)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый мишка)) Спасибо за участие. С уважением блог Свободное творчество.

    ОтветитьУдалить