суббота, 18 мая 2013 г.

Открытка с тканью

Привет! 
 Получилась у меня вот такая открытка. 


                                                                  Фото поближе:


В ней я использовала джинсовую ткань,и чтобы мне спокойно не жилось,решила сшить этот кармашек сама (а ведь могла бы отрезать его от старых джинсов). А ещё и с рамочкой не могла долго определиться. Первоначально я её состарила,но она сливалась с общим фоном. Тогда я взяла другую и в первозданном виде приклеила на карман. И получилось то,что получилось(а теперь вот сомневаюсь в правильности выбора!).

 Открытку делала по скетчу от блога Скрапкопилка


 И ещё хочу поучаствовать с ней в задании  открытка с тканью от блога Scrapberry's!!! 
На этом пока всё!

5 комментариев:

  1. Очаровательная открыточка!
    Спасибо, что творите вместе с блогом СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить
  2. И Вам спасибо за оригинальный скетч!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить