суббота, 25 мая 2013 г.

Страничка про Мишу и немного фото.


Всем день добрый! 
Пока у моих детишек был тихий час,я немного поскрапила. Получилась очередная страничка в Мишин альбом.
Вот и она:


Делала её по скетчу блога Скрапкрафт
А вот и сам скетч
Скетч я повернула на 90 градусов.

А ещё покажу фото,сделанные сегодня утром на прогулке.

Это мои детишки Миша и Маша


А это голубь сидел-лежал в траве,кстати,именно лежащих вот так голубей сегодня было очень много,может быть это какая-то примета,к чему бы это?


Ну а это наша Мария Ивановна крупным планом,ест слойку,испачкалась вся.


Прогулка начиналась очень хорошо,а закончилась слезами: Миша забрал у Маши шарик,и бросил его в фонтан. Маша горько плакала до самого дома,несмотря на то,что я изловчилась и достала шарик. И так каждый день,не соскучишься!

Ну на этом пока всё, детки проснулись и требуют внимания!
Всем пока!


7 комментариев:

  1. Красивая страничка! а детишки- чудо!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая добрая страничка! Спасибо, что творите со ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам за скетч и за вдохновение!

      Удалить
  3. правда обалденная страничка!!!!!!!!!! очень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо! Ребятки-то хорошенькие,но шустрые,я за ними не успеваю!

      Удалить