четверг, 30 мая 2013 г.

Открытка с птичкой

     Всем привет!
Ну наконец-то у меня сотворилась открыточка! Кризис какой-то,ничего не делалось,мысли есть,а воплотить не получается. А причина -полная каша в голове от просмотра чужих работ:столько разных стилей,идей,всё нравится и всё хочется самой попробовать,а садишься делать и всё... пустота.
    Вот и она,моя открытка :


Делала её по скетчу от от блога Скетчи


Также хочу поучаствовать в задании блога SmartArts Перелетные птицы.

И в задании от блога Сова искусница  Объём! Объём! Какой Объём!!!

Вот он мой объём:



А ещё делюсь своей радостью-по воле рендома я стану обладательницей шикарного набора бумаги БоБанни от блога Скетчи! Я вообще нигде и никогда ничего не выигрываю,а тут такое! 
                                                           
                                                                   На этом всё! Пока-пока!



14 комментариев:

  1. Красивая и стильная получилась открыточка, ничего лишнего, все как нужно))))Поздравляю с такой приятной победой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тут, конечно ,не победа,а чистое везение,но всё равно приятно!

      Удалить
  2. Хорошая композиция и очень забавная птичка! Спасибо что творите вместе с SMART-ARTS!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада за тебя, Вера. пусть это будет только начало твоим обедам.
    Открытка интересная. Удачи в конкурсе! Спасибо за участие в задании Смарт-Артс!

    ОтветитьУдалить
  4. О, поздравляю с выигрышем. Мне не везло ещё ни разу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама в шоке,я в своей жизни и 10 рублей в лотерею не выиграла!

      Удалить
  5. отличная открытка!! спасибо от Совы-Искусницы))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании от Смарт-Артс!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная открытка!Поздравляю с победой!Спасибо от Скетчей!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо от блога Скетчи! Поздравляю и желаю снова Удачи)

    ОтветитьУдалить