пятница, 24 мая 2013 г.

Награда!

Всем привет!
От Марии и её блога Домик рукодельных чудес мне досталась вот такая награда


По правилам награды нужно сделать следующее:

1. Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда

2. Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ.

3. Написать 7 фактов о себе.


Попробую, конечно, написать 7 фактов о себе:
1. Я очень люблю свою семью-мужа и своих деток: Михаила и Марию!
2. Рада,что нашла увлечение по душе и что оно меня затянуло в этот прекрасный скраповый мир,жалею лишь,что не узнала о скрапе раньше,первый декретный отпуск "прошёл зря"!
3. Испытываю на себе,что значит скрапоголик- лучше куплю лишний штампик или бумажку,чем помаду или ещё что-то ,чем радуют себя женщины,не знающие что такое скрап.
4. Люблю море,особенно безлюдные места,чтобы насладится тишиной и шумом морского прибоя.
5. Люблю читать,но на это почему-то сейчас не хватает времени. Любимые книги "Мастер и Маргарита", "степной волк"  Г.Гессе, " Сто лет одиночества" Маркеса. 
6. В скрапе пока нет любимого стиля,пробую всего понемногу.
7. Хочу научиться шить заек и кукол Тильд,осталось дело за малым-купить подходящую ткань,как оказалось это весьма проблематично.
 Свою награду передаю следующим блогам:
2. Галине и её блогу My WonderWorld
4.Виктории и её блогу Мечты сбываются
6.
7.



6 комментариев:

  1. я кстати, тоже еще тот скрапоголик))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и поняла,когда увидела 3 огромных упаковки цветочков)))

      Удалить
  2. Вера, спасибо за награду и теплые слова! Когда появится время , обязательно поищу кому передать! Желаю успехов вам и вашему блогу!
    ПС Женский скрапоголизм не лечится!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Про скрапоголизм я уже поняла-видела сколько запасов у скрапмастериц со стажем,некоторым даже комнаты уже не хватает!

    ОтветитьУдалить