суббота, 1 июня 2013 г.

Летняя открытка

Всем привет!
Вот и наступило такое долгожданное для многих лето! Правда летняя погода у нас давно,но всё же официально лето наступает именно сегодня!
И я сегодня с летней открыточкой:


Использовала мою любимую бумагу Echo Park из коллекции SweetDay, жаль она уже заканчивается, делала из оставшихся кусочков.

Открытку сделала опять по скетчу №4 от блога Скетчи, уж очень мне понравился скетч.


Также хочу поучаствовать в задании Здравствуй лето от блога "Наше Хобби"


и в задании по палитре Краски лета!!!Палитра №17  от  блога АnnaScrap


Но а так как сегодня ещё и суббота,желаю всем приятных и плодотворных выходных,хотя мне,находящейся в декретном отпуске,что суббота,что понедельник-особой разницы нет!
Пока!



7 комментариев:

  1. Очень красивая, летняя открыточка!)))От такой палитры становится светлее и ярче на душе!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хвалите меня,хвалите)))) Она простая,но я с ней помучилась,переделывала два раза!

      Удалить
  2. И вправду открытка смотрится по летнему!Спасибо,что творите вместе с Anna'Scrap.

    ОтветитьУдалить
  3. Летняя и свежая. Так и веет от нее солнечным деньком! :) Спасибо за участие в задании "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить
  4. Милая! Спасибо, что творите с "Наше хобби" !

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо от блога Скетчи! Удачи)

    ОтветитьУдалить