понедельник, 10 июня 2013 г.

Лифтинг открытки

Всем добрый день! а может быть уже и вечер!
Сделала я сегодня второй в своей жизни лифтинг. Для меня это своеобразный образец обучения. Лифтила я открытку Алёны Sineoka по заданию блога Scrap lifting.

Вот оригинал:


А это мой вариант:





Мне очень понравился процесс лифтинга, делать такую открытку было для меня новым. Результатом в принципе я довольна,так как в процессе работы я столкнулась с проблемой выбора материала,у меня его ещё очень мало... Но всё=таки довела начатое до конца.
Кстати,две розовые розочки делала сама по этому МК. Конечно утомительное занятие,но и это не помешает уметь делать.
Спасибо всем,кто дочитал. С радостью выслушаю конструктивную критику,так как это поможет мне развиваться и двигаться вперёд.
Пока!

10 комментариев:

  1. Красивый лифтинг и очень милые розочки)))А бабочка это чипборд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да,бабочка это чипборд,покрасила сверху акрилом и кракелюрным лаком.

      Удалить
  2. О, Вера, какая ты молодец! Как интересно прочитала открытку. а я на этот лифтинг не могу насобирать матерала, главное, не пойму, что за холст у неё на рюшке.
    А розы у тебя получились преотличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо! От тебя вдвойне приятно читать похвалу))) У меня тоже с материалами проблема была,до последнего не знала из чего делать и как сочетать то что у меня есть. Я поверх рюши из атласной ленты кружевную тесьму нашила(кстати ещё из запасов моей бабушки),а у Алены по-моему хлопковое кружево

      Удалить
  3. Отличная открыточка у вас получилась)! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за интересное задание!

      Удалить
  4. Какая хорошенькая открытка!Спасибо, что участвуете в задании, блог SL!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая милая открытка!!
    Спасибо, что творите со SL

    ОтветитьУдалить