суббота, 22 июня 2013 г.

Книга пожеланий-альбом

Всем привет! 
Доделала я книгу пожеланий-альбом для своего крестника на его годовасие. Не скажу ,что открыла Америку,ничего сверхъестественного в нём нет,но я многое делала впервые, не обошлось и без недочетов,но ошибки свои учту. Показываю больше для истории,а то блог про скрап,а уменя посты про конфетки через раз,а работ и не видно)))


 Пустое место справа потом дополню журналингом:


 Не пугайтесь,но мне почему-то нравится дикое сочетание зеленого и фиолетового))

 Поздно вспомнила про карман для фото,поэтому он в середине альбома:




 Тут напортачила с пробивкой отверстий,заклеила бумажным скотчем,а теперь вижу,что надо было такой же бумагой наклеить,бросается в глаза. Переделаю,если получится.


Вот такой он простой и незатейливый)

Всем пока!

2 комментария:

  1. О! Как хорошо ты попалась мне с книгой пожеланий! Как пользоваться-то ею? Что, гости придут и писать туда будут? А если они с открытками пришли? Вот как-то не понимаю практической ценности этого жанра... Ты видела в деле, как это работает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего её придётся им "подпихивать",чтобы писали в неё свои пожелания,в принципе идея классная,я бы вот с удовольствием почитала пожелания мне в детстве. А если с открытками.можно конвертик для них в книге сделать или кармашек,но это если они стандартные, да и места для фото предусмотрены,также фото торта и некоторых подарков можно сделать,для истории пригодится. Всё будет в одном месте и не растеряется,коробочку к этому делу всему надо. Я вот Маше своей на 3 года сделаю такое,память будет, а то от первых двух др только фотки,да и те на компе все))

      Удалить