четверг, 20 июня 2013 г.

Счастье в секундах....

В блоге Оли Пастилы День открытых дверей в её тренинге творческого роста.
Она показала свою новую message card



и предложила всем желающем принять участие в её задании.
Всё что изложила Оля в  "теоритической части" на 100% верно и я согласна с каждым словом. Поэтому и решила принять участие. А ещё я заметила,что в суете и повседневности стала меньше замечать какие-то приятные мелочи,радоваться простым вещам,а именно это делает нашу жизнь ярче и насыщенней,даёт новые эмоции и вдохновляет . Спасибо за "толчок",ведь осознать,что что-то упускаешь-это уже начало наставления на путь истинный.

Ну,начну.
Все события происходят 19 июня.

1.Оглянитесь вокруг - сфотографируйте 3 предмета\человека\интерьера и т.д., которые вызывали у вас улыбку. Опишите эти вещи. (сначала в тетрадку, вечером постом в блоге вместе с фотографиями) 

Это "творение" моего сына Миши,ему 6 лет. Он просто обожает своего папу,и вечером его(папу) всегда ожидает очередная порция признаний в любви. Это из последних.Фон-картон на котором я красила чипборд) Каждый раз когда попадается на глаза-улыбаюсь))) Мне всё как-то больше "перепадают" колечки из пластилина.

Ну кто бы сомневался,что в этом списке будут и сами дети. Сегодня катались на карусельках, дети рады и мама тоже,а что мне ещё нужно!


Ну и третье фото(предположительно в конце оно и будет заскраплено)-это мы поднимаемся в лифте. Само фото смазано,но момент бесценен: мои детки обнимаются со словами" Мишичка любименький","Машечка любименькая". Не стала заставлять их делать это ещё раз,чтобы перефоткать,не хочу чтобы фото было постановочным,а то потеряется его ценность,лично для меня.(Дети без маек-Мише стало жарко,он её снял,к слову у нас жара!!!,а Маша естественно всё за ним повторяет)

2. Запомните и запишите в тетрадку 5 вещей\ситуаций\событий СЕГОДНЯ, которые вызвали у вас приятные эмоции (записываем по ходу, а вечером можно будет выбрать самые приятные, если набралось больше пяти). 

Ну первое,это Миша сам без наставлений сел заниматься

Второе, Маша любит переодеваться в  Мишины и мои вещи. К этому наряду иногда просит добавить"хвост как у лисы" из опушки от капюшона куртки.


Третье,я сегодня охладилась безалкогольным махито,а дети в это время спокойно играли,и я немного расслабилась..никто никуда не убегал и не с кем не ссорился...





Четвертое, Миша читает! Читает то он давно,но сегодня сам вызвался почитать для Маши! Когда-то научить ребенка читать было для меня непосильной задачей,теперь я удивляюсь,как у меня хватило терпения(знаю Мишину неусидчивость) сделать это)

Ну и пятое,выбирала между тремя позициями в списке,в итоге остановилась на этом-мы сегодня прокатились несколько остановок в трамвае с Машей и там пел под гитару парень. Маша зажмуривала глаза и вытанцовывала у меня на коленях,чем подняла мне настроение. Ну и песня тоже вызвала положительные эмоции.Правда без фото,было неловко фотографировать при всех.К слову когда встает выбор ехать на машине или на общественном транспорте(порой на нем быстрее) мои дети всегда на стороне второго,что им так нравится в этих душных трамваях?

3. Перечислите 5 занятий, которые доставляют вам удовольствие

С этим сложнее,мне кажется как-то я сама отодвинула себя на второй план и растворилась в детях,что не совсем хорошо для меня. Ну,попробую:
1.Ну,во-первых скрап,получаю удовольствие от процесса,не всегда от результата,но надеюсь в скором это изменится
2.Люблю читать,но так чтобы не отрываться и не отвлекаться,в последнее время это бывает не так часто,к сожалению.
3. Люблю  капучино,стараюсь везде,где бываю попробовать,отбирая тем самым места где он самый вкусный,а где нет.
4. Люблю проводить время с семьёй,но только вот чтобы все вместе,и неважно поездка это,поход в парк или даже за покупками,а также семейные праздники с бабушками,дедушками и прочими родственниками.

5.Ну и люблю сладкое,шоколад и тортики,,в общем я сладкоежка,ни дня без сладкого допинга.

4. Опишите свой идеальный день, пофантазируйте на эту тему 

Может это банально,но это день без домашних хлопот-никакой готовки,уборки и всего прочего. День проведенный всей семьей,лучше где-нибудь не в городе,в идеале морской отдых.

5. Нарисуйте в тетрадке свою положительную эмоцию – какая она, как выглядит?  Здесь совершенно не важна художественная ценность вашего рисунка (лично я умею рисовать только домики и сердечки), важна попытка визуализации эмоции – как получится, так получится. 


Муж сегодня обмолвился,что может быть получится скоро вырваться на несколько деньков на море,отсюда и соответствующий рисунок.

6. И самое интересное - сделайте ЛЮБУЮ скрап-работу, используя рисунок позитивной эмоции или фотографии, сделанные утром. Опишите свои впечатления от процесса работы.


Я использовала в работе фото,сделанное утром. Эмоции: сразу знала,что буду делать,как увидела фото. Знала,что это точно будет акварельный фон(делала впервые) и будет такая цветовая гамма(желтый у меня ассоциируется с счастьем).Делала легко,на одном дыхании,с теми же эмоциями,с которыми и делалось фото,на позитиве. Надпись на страничке: happy simple moment(как раз то что я и должна была понять-счастье в простых моментах), forever. Деталей немного,но мне и хотелось легкости.(использовала скетч  блога Scraptime).
По заданиям вроде бы всё.
А Оле огромное спасибо за возможность поучиться у неё и "побывать" на её тренинге.
Иду спать с чувством выполненного долга)))
Пока!








10 комментариев:

  1. Рисунок очень понравился )))) символично, просто и прекрасно!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,а я думала мелковатая фотка получилась,будет трудно разглядеть,а оказывается видно)

      Удалить
  2. Очень интересно, как будто подглядывала за тобой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я сама любительница почитать такое)))

      Удалить
  3. ммм! какой кайфовый день! МНе кажется, у тебя классно получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В принципе у меня все дни одинаковы)) Просто я вчера немного по другому на всё посмотрела,и поняла что не ценим именно вот такие моменты,простые,не ищем во всём позитив,а он есть везде,вокруг и в каждом!

      Удалить
  4. Клево! ))) Очень понравились "моменты", столько простоты, сердечности и счастья! Спасибо, что позволила "подсмотреть" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Я вначале немного стеснялась,такое личное писать,но теперь рада,а то иначе бы и не поняла что даже в самом простом дне столько классных моментов.

      Удалить
  5. "Спасибо за "толчок",ведь осознать,что что-то упускаешь-это уже начало наставления на путь истинный."
    "а то иначе бы и не поняла что даже в самом простом дне столько классных моментов."
    - теперь главное не растеряй эту мысль!!!

    " всегда ожидает очередная порция признаний в любви"
    - как повезло вашему папе!!!

    "мои детки обнимаются со словами"
    - момент действительно бесценен!

    "мне кажется как-то я сама отодвинула себя на второй план и растворилась в детях,что не совсем хорошо для меня."
    - еще один шикарный вывод!

    И отличная эмоция! Мне кажется что на крафтовую часть просится что-то написанное от руки - приложи снасала кусочек другой, посмотри как оно!
    Фон акварельный такой легкий полчился, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо за комментарий! Со страничкой попробую доработать,но почерк у меня ужас... А папе да,повезло,он у нас папа-праздник,а мама суровые будни)))

      Удалить