пятница, 14 июня 2013 г.

Коллажи и тренировочный блокнот

 И снова всем привет!
Прогресс дополз и до меня))) Тренировалась делать сегодня коллажи,но пока только в Пикаса, на нетбуке стоит только он. Фотошоп я ещё даже и не начинала осваивать,всё никак не соберусь духом,да и на компьютере,где он установлен не люблю работать.
Это фотки моих зайчиков. Ездим гулять на эту детскую площадку  из-за винтовой горки. Дети пищат от восторга,когда съезжают по ней.


 А это 12-го мы заезжали к бабушке и дедушке в гости, нафоткала там такую красоту:


А это уже мой тренировочный блокнот №2, в первом обложка по размеру не подошла к блоку,что-то я там не так рассчитала.

показываю для истории.Буду наблюдать за прогрессом (лишь бы не деградацией,а то куда уж дальше) своих блокнотов))). Блок более менее у меня уже получается,правда пока без коптала. И наконец-то с размером обложки всё получилось. Но в одном МК прочла,что вместо сентипона можно использовать фланель. Сентипон у меня куплен очень толстый,подойдёт больше для альбомов. Взяла фланель,но мне не очень понравился результат. Да и сама джинсовая ткань немного тянется,от чего пошёл небольшой перекос,надо обычную брать. И попробовала вшить держатель для карандаша,понравилось. Блокнот отдала на растерзание племяннице,на что та сказала:-"Спасибо,тётя Вера! Мне его как раз и не хватало. Столько мыслей накопилось,некуда записывать!!!" 
Вот так вот бывает в 8 лет.
На этом всё,пока!
П.С. Отслеживаю на сайте почты России как идёт мой приз,так вот в Краснодар он прибыл ещё 11-го,но до нашего отделения почты ещё не дошёл!!Вот,что они там с посылками делают??? 



7 комментариев:

  1. Красивые фотографии!)))Это у вас уже малина вовсю?..здорово!!!)))А чем ты кружки на блокноте делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это у свекрови в огороде , а малина буквально неделю как поспела!
      Кружочки ставлю,только не смейся-деталькой от конструктора Лего,обмакиваю в акриловый грунт и штампую! Голь на выдумки хитра!

      Удалить
  2. Классные фотки какие! А по почте - подожди до понедельника, если не принесут извещение, то выписывай номер на бумажку и иди с с этой бумажкой на почту, выдадут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже сегодня порывалась пойти,но тоже решила подождать до понедельника)

      Удалить
  3. Какие детки классные!!! И блокнот отличный получился, я свой первый только собираю и о таком отличном оформлении даже не мечтаю))) И малинки сразу захотелось)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить