вторник, 4 июня 2013 г.

Миник из кофейных стаканчиков

Всем добрый вечер!
У нас сегодня весь день идёт дождь, и только к вечеру небо прояснилось и порадовало нас вот такой красотой:




А я себя порадовала вот таким миником ,основа которого бумажные стаканчики из под кофе.


Когда у меня ещё не было блога,я блуждала по интернету в поисках информации о скрапе и наткнулась на эту статью . А вот сайт Вилны,в общем-то про чью идею говорилось. С той поры по возможности я собирала эти стаканчики, и вот недавно пришёл их звёздный час. Опыта работы с красками у меня нет,не считая создания альтередбука,но так хотелось поработать красками !!! Получила море эмоций !
Миник сделала про кофе,там даже вклеила несколько цитат известных людей о кофе и несколько фото. Ещё не все странички оформила. Не судите строго,делала его для себя поддавшись творческому порыву!
Тут сердечко из зерен кофе:








Фон декупажная салфетка с изображением зерен кофе,а сверху уже краски,кусочки старой книги, журнала,бумажные стикеры, бумага для эскизов, кусочки скрап бумаги,марля,штамп,текстурная паста.
Но вот вроде бы и всё. Надеюсь завтра погода не будет такой плаксивой и мы нормально погуляем с детьми.
Всего хорошего!
Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Ух ты! а я и не видела такую шикарную идею...У тебя здорово получилось.
    И радуга классная - она как раз над нами пролегла)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! В том блоге первом по ссылке чего только нет,я с детьми даже из рулончиков от туалетной бумаги целую семейку сов сделала ))) и детям занятие, и "добро" не пропадает

    ОтветитьУдалить
  3. воплощение идеи просто классное!такой фактурный, мне чувствуется аромат кофе)

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо! спасибо! очень приятно читать такое!

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, какой душевный альбомчик получился!!! Хочется взять его в руки - и рассматривать, и трогать, и нюхать ) чуть ли не на вкус пробовать ))) Я люблю такие вещицы! И тем более, тема кофе... и палитра... ммм...
    И радуга роскошная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо! Делала не думая о результате,но неожиданно он мне самой очень понравился,и рада что не только мне!

      Удалить
  6. Очень оригинальная работа,классная идея!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Идея то не моя,но сделать давно задумала.а руки не доходили))

    ОтветитьУдалить