четверг, 18 июля 2013 г.

30 лет и 3 года...

...Именно столько мне сегодня исполняется! В 20 лет мне казалось,что после 30 наступает старость,вот я глупая была..) Теперь  я понимаю,что каждый возраст по-своему прекрасен. Так что не скрываю его. Наверное лет с 26 я перестала считать сколько мне лет,и простой вопрос о возрасте может поставить меня в тупик,я начинаю считать и вспоминать,а сколько же мне... Вот сегодня посчитала))
Но а это я сегодняшняя,пытаюсь преодолеть страх перед своими фото,вечно к себе придираюсь,а теперь решила не скрывать-какая уж есть:


Ну и немного о скрапе,не совсем классическом. Решила я поучаствовать в очередном задании от блога "Чай с корицей",так меня вдохновили работы ДК. За 2 вечера сделала то ли страничку,то ли панно на грунтованном пивном картоне,да видно так сильно вдохновилась,что раскладка элементов очень уж напомнила мне раскладку на панно Нади Smilla. Понятно,что уровень работ очень разный-где я,а где Надя,поэтому решила с этой работой не участвовать,а время ещё есть,попробую еще что-нибудь сделать. Но, а в блоге покажу,что же я зря старалась)




Бутылочка ещё не прикреплена,планирую песочек морской туда засыпать. В общем использовала трафарет,пасту текстурную,краски акриловые,штампы,обрывки старой книги и кусочки крафта ,листик скелетированный под букетиком виднеется,сизаль,кружево,рамка из пробки,травка и цветочки ещё не до конца засушенные,сорванные Мишей,распечатку календарика взяла в блоге у Юли,состарила кофе и чернилками. Но а фото с последней поездки на море. Природа там специфическая-степи и море,поэтому и травка и цветочки на работе,а не привычные для морской тематики ракушки и голубой цвет.
Не хватает спреев,он у меня к сожалению пока один,да и то не подходящего цвета.
С красками и пастой так приятно работать,не даром арт-терапия существует,успокаивает...

А вот ещё и акварелькой баловалась,но это вообще просто так...

Но вот и всё! Спасибо что дочитали и досмотрели до конца,длинный пост получился.
Пока!

23 комментария:

  1. Вера, поздравляю! Самое главное - здоровья! Будет оно, будет и все остальное. Ну и творческих успехов, вдохновения, желания творить :))
    И правильно, нечего годы считать, мне вот в душЕ всегда 18)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется или тебе подарили зеркалку?;))

      Удалить
    2. Лиля,спасибо за поздравления! Нет,это не зеркалка-это Canon SX40HS,он вроде как и не совсем примитивная мыльница,но и не зеркалка.

      Удалить
    3. фотик у нас уже год,так что это не подарок)

      Удалить
    4. Выглядит внушительно, вот я и подумала))

      Удалить
  2. Вера, с днем рождения!!!)))пусть все твои желания исполняются,здоровья большого-пребольшого тебе и твоей семье!и творческих успехов!!!))) а панно у тебя получилось замечательное,фон очень красивый!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вера!!! ах ты партизан)))даже не намекнула! поздравляю с Днем Рождения, желаю всего-всего и БигШот!))) с меня подарочек!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,спасибо! Бигшот даже как-то вырисовывался к дню рождения,но я решила,что пока не пойму,что но вот без него никак,тогда и куплю)подожду чуть-чуть)

      Удалить
  4. Верочка, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Я очень рада, что мы повстречались тут на просторах интернета!!! Желаю тебе успеха во всем, говорят же талантливый человек - талантлив во всем))) Здоровья, вдохновения и замечательных друзей!
    Панно великолепное! Чувствуется, что оторвалась по полной! и открытка прикольная-незатейливая, но очень позитивная! еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,большое спасибо! Столько приятных слов!

      Удалить
  5. Вера, от всей души поздравляю с Днем рождения!!!! Годы фактические совершенно неважны, важно на сколько ты себя ощущаешь!
    Панно интересное! И открыточка оч нравится - такой clean & simple! Молодечик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения,спасибо! Про ощущение возраста-это точно.

      Удалить
  6. Верочка дорогая с именинами тебя !!! Творческих тебе полетов и исполнения желаний . Очень красивый фон у странички и на фото стоит красавица , так что брось придираться к себе .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо! Про красавицу-засмущала) В жизни я себе нравлюсь,а на фото не очень ,как мне кажется, выхожу,не фотогеничная).

      Удалить
  7. Верочка, поздравляю тебя! Желаю каждый день получать от жизни удовольствие, любить, быть любимой и творить...творить...творить!
    Панно интересное, рада, что календарик пригодился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо за поздравления))и за календарик тоже!

      Удалить
  8. Верочка, с огромным опозданием и не менее огромным жаром и удовольствием поздравляю с прошедшим днем рождения!!! Здоровья и счастья тебе и твоим близким, тепла, солнца и нежности побольше, особенно в твоей душе!
    Вот вроде не пропускала твои сообщения, а зашла в блог - и онемела: сколько красоты, какая же ты молодец! Вот конкретно в этом посте работы очень хорошие, и рамочка, и открытка, даже не скажешь, что ты начинающий скрапер. Так держать! Впереди тебя ждут большие успехи, я уверена!
    Я рада, что познакомилась с тобой; благодарна за неизменную поддержку; твое душевное тепло очень украшает мою блогожизнь - спасибо!

    Все, ухожу любоваться дальше и множить превосходные степени в комментариях ))))) ты этого более чем заслуживаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Огромное спасибо за такие теплые слова! Ты меня засмущала )))
      Очень рада,что тебе нравится,но до вершин в скрапе мне ещё далеко,да я особо и не стремлюсь,просто когда скраплю отдыхаю душой...Ещё раз спасибо!

      Удалить
    2. Вера, да дело же не в вершинах... И что такое "вершина" в скрапе? Мне кажется, это такое личное понятие... За этот год я поняла, что для меня в скрапе главное - это душевность и гармония, еще - когда интересно разглядывать, еще - когда индивидуально. Мне кажется, что твои работы становятся именно такими, поэтому они мне так нравятся, и хочется приходить их разглядывать... душа подпитывается, так, что ли...

      Удалить
    3. Наташа,неожиданно и очень приятно)спасибо за такие слова)

      Удалить
    4. Вера, мне вот интересно стало - а для тебя что такое "вершина в скрапе"? Можешь поделиться?

      Удалить
    5. Наташа,я прямо призадумалась? Может я не правильно слово подобрала,или вершина-это образное понятие? Для начало мне бы хотелось определится со стилем,я стараюсь пробовать себя во всём,но боюсь за всеми зайцами погонишься ни одного не поймаешь,хотя если честно мне и шебби нравится и миксмедиа,и фристайл и куча других,исключение пока составляют винтаж и стимпанк,но возможно и это изменится. Хочу освоить разные техники,выбрать что мне ближе,повысить качество своих работ. Лифтинг дается мне лучше,чем придумать что-то самой и это наводит на мысль,что фантазии не хватает,хотелось бы развить её,если такое возможно,иногда не могу выразить свои идеи и задумки в работе,что огорчает. В общем понаписала я тут,не знаю понятно ли,но вершина не топы(хотя приятно и это) , а она где-то во внутренней оценке своих работ.

      Удалить