вторник, 2 июля 2013 г.

Море!!!!!!

Всем привет!
В эти выходные и мы наконец-то открыли купальный сезон! 
Поехали,как и несколько лет подряд, в Тамань, на Черное море в п. Волна (просто там и Азовское есть). Людей мало, море,песочек,дельфины... красота!
Фотографироваться начали уже в дороге:


А это я затерялась в подсолнухах:


А это уже и море:





Маруся:


Мишка ждет папу возле воды:



А это и я (фотографирую себя сама),не люблю себя на фото( :


А это муж поймал краба в камнях (краб потом был отпущен на волю):


Рыбацкие лодки (рыбы там очень много,а когда вода прозрачная так её ещё и видно):



Птички,одна чайка, а другую не знаю:



А это вид с горы на море,уже темнело:



Эх,пролетели эти два дня очень быстро! Надеюсь на этом наши вылазки на море  летом не закончатся.
А дельфинов в этот раз было много,подплывают очень близко,даже страшновато немного,жаль нет фото,их очень трудно "поймать". И кстати,так люблю море,а плавать не умею,и в воду захожу только когда она прозрачная, вот такой вот парадокс. И всё равно лето без моря для меня не лето)
Приехала, и почему-то лень скрапить,наверное всему виной жара)

Желаю всем тоже хорошо отдохнуть!
Пока!





8 комментариев:

  1. Это вы вот так вот, хопса - и на море? Везёт же вам))) А нам пол-суток до Симферополя добираться самолётами....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,нам близко! В целом около 200 км туда и 200 оттуда. А есть места поближе к Краснодару,но там камешки,а мы песочек любим) Кстати,чем ближе люди живут к морю,тем реже они там купаются, некоторые местные жители вообще к нему не ходят)))

      Удалить
  2. Чистая правда про то, что местные почти не купаются в море. Видимо достаточно того, что оно (море) просто есть. Я, например, только ноги помочить захожу))
    Хорошие фотографии, Вер, особенно понравились камушки/ракушки и лодки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,а фоток я привезла почти 500!!! еле выбрала что показать!

      Удалить
  3. классно отдохнули, чувствуется))) фото супер) аж самой захотелось на море. правда у нас тут тайфуны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,отдохнули классно,но мало))) А у вас ведь море тоже рядом? А когда тайфунов нет купаетесь?

      Удалить
  4. Вера, мы кажется живем где-то рядом))) Я из Краснодара))
    Мы вот все никак не доедем до моря, а оно так близко...
    Красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я тоже из Краснодара! А поехали спонтанно,у мужа пару дней свободных появилось,а так мы тоже,несмотря на то что море относительно рядом,редко бываем там 1-2 раза за лето) Одна с детьми я ездить не рискую пока.

      Удалить