воскресенье, 14 июля 2013 г.

Обложка на паспорт

Всем день добрый!
Добралась я наконец-то до обложек на паспорт. Часто просматривала МК по обложкам,но всё не решалась сделать. А тут случайно увидела этот МК и сразу села и сделала обложку-оказалось ничего сложного,всё понятно и очень доступно.Спасибо автору МК.
Вместо синтепона я взяла ткань для детских пеленок (был у меня кусочек в запасе),а внутри использовала пластик не от упаковок,а от пластикового скоросшивателя.

Обложечка получилась черно-белая,декор подбирала в тон. Вот что вышло:

Надпись ПАСПОРТ защитила тем же пластиком от скоросшивателя,сильно объемные украшения не использовала,чтобы в процессе эксплуатации ничего не отвалилось.

 Вид сзади:
 Ну а это внутри,пластик держит паспорт:

С этой обложкой хочу принять участие в задании Встречают по одежке от блога Доступный скрап.

Вроде бы всё,всем пока!



13 комментариев:

  1. Вера веселенькая обложка получилась , с таким паспортом ты не останешься незамеченной .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо! Расцветочка "весёлая коровка" как я её называю!

      Удалить
  2. Ой, Вера, только вчера подумала, что пора сделать обложку на паспорт, чтобы был позаметнее, поэтому спасибо за МК. А "весёлая коровка" очень прикольная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо! Если есть желание,надо делать! С удовольствием посмотрю на твою обложку!

      Удалить
  3. Мохнатенький такой)) веселенький)в очередной раз жалею, что у меня нет машинки швейной, тканевые обложки такие уютные получаются, их из рук выпускать не хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! А машинка у меня хоть и давно ей лет 10 точно,стала востребована только сейчас,когда скрапом заболела,а так простаивала и пылилась! Сама себе удивляюсь,я с шитьём не дружу, а тут вдруг потянуло!

      Удалить
  4. В такой обложке паспорт зимой точно не замерзнет!) Спасибо что творите с Доступным скрапом!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какая классная!!! мягкая-мягкая!! Очень рада, что пригодился мой МК))))

    ОтветитьУдалить
  6. Уютная обложечка! Спасибо, что присоединились к заданию от Доступного Скрапа!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая мягонькая обложечка! очень мило!!!
    Спасибо, что приняли участие в задании от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить