среда, 31 июля 2013 г.

Подарок и немного моих попыток шить!

                                                                      Всем привет!

  Немного похолодало,но по мне так и хорошо,особенно для тех кто остался в городе, свежий ветерок и небольшой летний дождик не помешают.
  Хочу похвастаться. Я сегодня получила подарок к своему прошедшему Дню рождения от Даши (к слову живём мы с ней в одном микрорайоне Краснодара). Это открыточка (впервые держала чью-то открытку в руках,она такая классная и летняя),и подарок-сюрприз(люблю сюрпризы,специально до самого дома не открывала)


А внутри оказались три вида пудры для эмбоссинга!  Как раз то что нужно! А то у меня только одного цвета есть,а тут такое разнообразие!


Даша,ещё раз  огромное спасибо!

Но а теперь перейду к моим попыткам что-то сшить. Грозилась я как-то куклу Тильду сшить,но так пока и не сшила. Зато нашла применение старым джинсам.
В своё оправдание скажу,шить никогла не получалось,уроки труда в школе снились мне в страшных снах,но всегда восхищалась теми, кто умеет шить,их терпению и усидчивости.

И вот что нашила:


Не без изъянов, конечно,но для меня и это подвиг,обычно что-то дошить до конца мне просто не хватало терпения.Да и в этот раз машинка начала капризничать,несколько раз рвалась нитка,в общем одни испытания)
Это сумочки: маленькая для Маши,вторая-для племянницы.
Сшила их ещё пару недель назад.
Мне нравится сочетание простого хлопка (ещё советских времен из запасов бабушки и мамы) и джинсовой ткани.
Цветок прикрепила на обычную булавку за неимение другой.
Такое вот применение можно найти старым джинсам. Где-то читала,что из них ещё  покрывала в стиле пэчворк классные получаются,но боюсь такое я даже не осилю.

На этом прощаюсь!
Пока!


8 комментариев:

  1. Классные сумочки , девчонкам должно понравиться и вообще ты молодец Вер что пробуешь новое . Подарочки хорошие .

    ОтветитьУдалить
  2. Рада что тебе понравился подарочек!) Кинь в меня ссылкой на сумку из голубых джинс пожалуйста! я как раз вчера сидела перебирала интернет в посках выкройки, так ничего легкого и симпатичного не нашла...либо трудно, либо не нравится! а это сипатичная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ссылкой не кину,потому что её нет! Я сама на глаз кроила,если бы ещё и выкройку искать,и распечатывать,и вырезать по ней-я бы точно ничего не сделала,я пока настрой был быстренько сшила,)у меня выкройка зайца месяца три лежит,а несколько дней я потратила,чтобы выкройку найти нормальную,а потом и желание пропало) Ты и сама выкроишь,там ведь ничего сложного)

      Удалить
    2. А ещё сумка смотрелась бы лучше,если её не такой глубокой сделать,мы с сестрой сложили её,и так симпатичнее получилось)

      Удалить
  3. Ай, молодцаааа! Клёво! Но советский хлопок на подкладку - жааааалкатакаааааааааак! ))) А вот тебе блог с сумками http://vechernie-posidelki.blogspot.ru/2013/07/envelope-clutch.html Там моя тёзка суперские сумки, сумочки и сумищи шьёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не жалко,так как ты не представляешь сколько его у моей мамы в запасах,он наверное ещё меня старше,лежит без дела. А мама может в ближайшем будущем к нам будет перебираться,поэтому чтобы меньше перевозить,надо раскулачивать !

      Удалить
  4. Понравились сумочки. Идею взяла на вооружение, буду знать теперь, чего знакомым девочкам дарить )))

    ОтветитьУдалить