вторник, 9 июля 2013 г.

Эх,яблочко...

Всем день добрый!
Сделала я открыточку по замечательному шаблону от Алены в рамках её проекта Другие открытки.
Вот моё "яблочко".


Открытка -послание самой себе-надпись со смыслом ,не хватает мне иногда этого...
Начала наконец-то использовать свой призовой набор бумаги  BoBunny,сколько же можно всё хранить,пересматривать,да обратно складывать,решила активно использовать свои скромные запасы,чтобы был стимул покупать что-то новое!
 Делала открыточку по скетчу от Anna`Scrap


Ещё не до конца научилась работать со скетчами,поэтому иногда мучают сомнения-читается ли,но в этот раз вроде бы да.
А также попытаю счастья в задании c обязательными элементами Шеврон/наклейки/пуговицы от блога Scrapowls 

Надпись на открытке-это наклейка из набора,да и скотч разрешили использовать-он тоже у меня присутствует,с птичками.

Но вот вроде бы и всё,не забыть бы в линки записаться, а то Маруся прибежала,и пост дописываю под настойчивые требования-КАКАО! Хочу какао!
Маруся ждать не любит!
Всем пока!
П.С. Очень хочу услышать Ваше мнение,критика даже приветствуется,так как очень нужен взгляд со стороны!


14 комментариев:

  1. Оригинальная открыточка получилась,многослойная, пуговички интересные,винтажные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инна! А пуговички от моей туники для беременных,она уже потрепана временем,выбрасывала,а пуговки припрятала,как хомяк)всё в нору)

      Удалить
  2. Мне очень нравится! Такое сочное яблочко получилось. И пуговички в тему так ( у меня ассоциации с деревом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галина! Да,яркая открыточка получилась!

      Удалить
  3. Восхитительная, просто восхитительная! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера классная открытка , бумагу не жалей у тебя с ней замечательно получается работать .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо! Да теперь уже не буду жалеть,немного по- другому к скрапматериалам стала относится,теперь меньше накапливаю,больше трачу)

      Удалить
  5. Аппетитное яблочко, такое многослойное! Скетч однозначно читается!

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, я люблю зеленые яблочки))) Выглядит аппетитно!)
    Спасибо, что поддерживаете проект Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить