среда, 3 июля 2013 г.

Clean and Simple

Всем привет!

Я продолжаю участвовать в проекте Евгении Петцер.


Снова нет темы, а условия этапа на выбор:
  • либо стиль clean and simple
  • либо НЕ используем дизайнерскую бумагу- то есть просто картон в основе. И вы можете его украшать штампами, красками и всем, чем угодно.
  • или любая открытка вытянутой длинной формы
Я использовала все три условия.
И вот результат(скорее лифтинг Жениной открыточки):


Хочу вам сказать,что этот симпл не такой уж и симпл!!! Идей у меня было несколько,но воплотить их так и не удалось,поэтому неудачные открыточки отправились в мусор. А вчера села и сделала,и результатом я довольна. И открытку наконец-то оценил мой муж,видно простота в открытках мужчинам ближе.
В работе использовала крафт бумагу,спрей,фоновый штамп, чипборд покрытый акрилом и спреем,линнер. И всё время хотелось чего-то добавить,но я "била" себя по рукам)))

Вроде бы и всё! Всем пока и удачного дня!










8 комментариев:

  1. Очень классно получилось! мне кажется, вы передали всю красоту симпла) мне очень понравилась! вы вдохновили меня на участие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,спасибо! И ко мне можно на "ты",если не против)

      Удалить
  2. Отличная открытка, и правильно, что продложаешь эксперименты в разных стилях!

    Да, этот стиль смотрится обманчиво простым, но на самом деле...)))

    Я как-то подарила подруге открытку, как мне казалось, просто образец C&S, а она такая всем, ой, ну эта открытка простенькая, но вот у Кати есть и очень крутые открытки!")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,эксперименты мне нужны,чтобы самой понять,что я могу.а что нет.,и что моё)

      Удалить
  3. Очень интересная открытка , очень люблю крафт в работах .А эксперименты вещь хорошая и совсем непредсказуемая .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светлана! Крафт тоже нравится,но использовала почему-то редко,исправлюсь)

      Удалить
  4. Красота-в простоте)))Красивый фон получился!)))

    ОтветитьУдалить