понедельник, 22 июля 2013 г.

Открытка в стиле Clean and Simple или мои эксперименты продолжаются!

                                                      Что-то я сегодня зачастила сюда!
Стоило только написать,что ничего не делается,руки сразу потянулись к бумажкам и вот что вышло.
Фото №1


Фото №2(свет падает под другим углом, и цвета здесь наиболее реалистичны)


Всё что блестит и переливается-это горячий эмбоссинг. Делала впервые,так как фен появился у меня совсем недавно. Больше всего чудеса горячего эмбоссинга произвели впечатление на моего мужа-в общем первым фен опробовал он. 
А сегодня и я . 
Основа плотная бумага(по типу кардстока) -на ней фоновый штампик от КС и всё это "заэмбоссила" пудрой от Скрапберрис,потом бумага для пастели,вырубка , всё посажено на вспененный скотч.
Открытка вроде бы в стиле "чисто и просто", поэтому поучаствую с ней в задании от блога ScrapMaster
В общем эксперименты продолжаются!

Всем пока!



9 комментариев:

  1. Вера, здорово получилось, просто и ничего лишнего)))осваиваешь новые и новые техники, ты молодец!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо! Для меня пока что почти всё новое,пробую и учусь)

      Удалить
  2. Верочка очень хорошо получилось , поздравляю с приобретением фена .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо! Я только что у тебя в блоге побывала)

      Удалить
  3. Вера, ты такая трудяжка) молодец! Открытка очень хороша! Поздравляю тебя с ТОПом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,спасибо и за трудяжку,и за поздравления! А я вот думаю мало я чего делаю,хотя с двумя детьми и это наверное много)

      Удалить
  4. Ой, Вера, у тебя фен теперь есть! Счастливая! А я пока только мечтаю ))) может, у Дедушки Мороза попросить? )))) мысль, кстати!
    Открыточка понравилась - лаконичная и приятная такая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть,Наташа! И тоже о нем долго мечтала! Случайно купила в Леонардо,их там никогда не видела и глазам своим не поверила,поэтому вопрос брать -не брать даже не стоял,хорошо что деньги с собой были(хотя он для скраповых инструментов относительно недорогой). Теперь радуюсь....

      Удалить
    2. Вера, а Леонардо - это, наверное, сеть какая-то? У нас в городе видела только фен от Scrapberry`s, около 1100 стоит... Мне пока дорого...
      Правда, недавно открылся новый магазин, далеко, но хозяйка занимается скрапом. Все хочу до них доехать как-нибудь.

      Удалить