четверг, 4 июля 2013 г.

Лифтинг открытки Djonny

Всем день добрый!
Опять решила поучаствовать в задании лифтинге открытки,в этот раз от блога Happy scrap moments.

Для лифтинга предложена очень красивая работа Djonny

А вот и моя открыточка:




В работе впервые использовала бумагу Authentique из коллекции Grace, купила несколько листиков для "знакомства" и всё никак не использовала,а зря! Она такая классная,плотная, и не просто гладкая,а с текстурой,в общем я довольна!
Шитьё,бутончик и листик я состарила в чае.
Также впервые для себя использовала рафию. В общем лифтинг дело полезное,особенно для таких начинающих как я)

 На сегодня наверное всё,всем пока!

П.С. Только сейчас заметила.я использовала фатин (он там под цветком),а на фото его совсем не видно)) Пыталась перефотографировать,но результат тот же,он как невидимка)



12 комментариев:

  1. Фатин видно, если фото открыть в полном размере, по крайней мере я его вижу)
    меня только немного смущает, что надпись сильно скрыта цветком, а так отличный лифтинг !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с надписью я немного неподрасчитала,упс ( Вот несколько раз себе говорила,не выкладывать фото в торопях, потом всякие огрешности замечаю,но поздно. А тороплюсь,так как пока младшенькая спит можно хоть что-то спокойно сделать,а то отвлекаюсь и могу и в линки забыть записаться,и ошибки в тексте не увижу,эх.. сама виновата внимательней надо быть.

      Удалить
  2. Красивый лифтинг и бумажка очень понравилась,особенно та,которая в клетку, приятная цветовая гамма, а я вот лифтить не пробовала еще, ты молодец, много разных стилей пробуешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инна! Учусь,так сказать! А это один листик только с разных сторон)

      Удалить
  3. Вер , писала писала а комментарий пропал . Ну я еще раз напишу . Очень открытка понравилась , удачный лифтинг .Здорово !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо! А мне на почту твой коммент пришёл,а здесь его не было видно,я уже подумала сбой какой-нибудь!

      Удалить
  4. Чудесно:) Спасибо за участие в задании от HSM!

    ОтветитьУдалить
  5. да открыточка получилась миленькая - всего в меру и всего достаточно :)

    ОтветитьУдалить