вторник, 30 июля 2013 г.

Nice photos. Июль.Часть вторая

Всем привет!
Вот я и вернулась. Но что сказать,отдыхать всегда хорошо,даже несмотря на капризы природы я осталась довольна... Как любил говорить мой папа "Лучше плохо отдыхать,чем хорошо работать". И теперь с новыми силами я готова ринуться в бой)))
Естественно,привезена целая куча фотографий,несколько хочу показать и Вам.
Ездили отдыхать туда же,т.е в Тамань,а точнее в пос.Волна. В первый же день посетили Косу Тузла.
Картиночка, конечно,немного расходится с реальностью.


Было пасмурно,поэтому такое фото. Справа Азовское море,слева от косы-Черное море.
И несмотря на такое близкое соседство в Черном море вода холоднее,чем в Азовском, да и оно штормило,в то время как в Азовском вода была спокойной и прозрачной.


А это самый конец косы.


Чуть позже выглянуло солнышко,и мы отправились купаться в Азовском море.



Местная растительность.


А это рыбаки поделились с Машей рыбкой.

Когда мы уезжали с косы,начался дождик,и хорошо что не большой,а то мы бы там застряли,большая часть дороги грунтовая, да ещё и песчанно-глинистая.

Но а это фотки уже с пляжа в самом поселке:





А на обратном пути, подъезжая  к Краснодару,мы остановились в поселке Белозерном,посмотреть на лотосы,а то всё время ездим и проезжаем мимо. А тут они как раз цветут,в общем фото:






С этими фото хочу поучаствовать в фотозадании от блога Photo Life

Спасибо всем,кто досмотрел до конца! 
Пока!




10 комментариев:

  1. о! а я только вчера про лотосовое озеро вспоминала! надо срочьно туда наведаться)) и спасибо за экскурсию по побережью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! А лотосы конечно впечатляют,очень красивые.

      Удалить
  2. Вера рада что удалось отдохнуть . Лотосы конечно прекрасны - слов нет , а еще утенок понравился .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там утят очень много,причем взрослых уток я не увидела.

      Удалить
  3. Здоровский кадр, где море сквозь цветы, только горизонт чуть завалила))) Вообще сто лет на Азовском море не была, но смотрю на фотографии и понимаю, что там ничего не изменилось))
    Лотосы шикарны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,спасибо! Да я же любитель,мне даже такой термин как "горизонт завалила" и не знаком) А я Азовское не очень люблю почему-то,а тут выбора не было на косе,там теплее было,в поселке то Черное море)

      Удалить
    2. С горизонтом все просто - посмотри на его линию (где небо и море сходятся) на своем фото, она у тебя под наклоном, а должна быть прямая)) Ровный горизонт - один из залогов удачного снимка))

      Удалить
    3. Сейчас посмотрела-а у меня на всех фотках эта линия под наклоном))хотя некоторые я даже в фоторедакторе выравнивала)) Лиля,спасибо за совет,буду теперь знать!

      Удалить
  4. Вер, ну как всегда - фото отличные, особенно с пляжа! Все-таки потрясающая природа в Краснодарском крае! А лотосы - неземные творения! Мы тоже иногда останавливались полюбоваться ими в Динской, а сейчас их зарыли на благо сочинской олимпиаде, дорогу расширяют за счет такой редкой красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо! А про Олимпиаду я промолчу,много чего ей в угоду делается...

      Удалить