пятница, 12 июля 2013 г.

Nicephoto.Июль.


Всем пламенный привет!

У нас жарко,очень жарко! Пока нет возможности отправиться к морю,мы решили всей семьёй отправиться на речку,покормить комариков)). Благо она протекает совсем рядом,а точнее омывает своеобразный полуостров, на котором расположен наш микрорайон. Река называется Кубань. Мы не купались,я бы не рискнула,а народ очень даже купался. Берег конечно грязноват,но он в кадр и не попал. 
А вот и наша вечерняя речная прогулка:
Это Кубань

Это какой-то выступ или отмель,уходит в глубь реки,отчаянные на нём загорают и купаются:
Начинает темнеть:



А это закат:



А это часом ранее, Маруся,всё никак не получается её нормально сфотографировать,фотографий поп,спины,и ног больше,чем нормальных:







Ну и Мишка,весь берег перерыл:



Маруся и закат солнца:


Ну вот и все более или менее нормальные фотки!
Хочу показать их в блоге PhotoLife
На этом всё!
Всем пока!






14 комментариев:

  1. Юбилейный?
    Я представляю, какая у вас жара, в Краснодаре всегда на 5 градусов жарче, чем в Новороссийске, а у нас жарит ого-го как.
    Закат красивенный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Юбилейный! Кругом асфальт и мало деревьев-поэтому и жарче,тут даже деревья цвести начинают раньше,чем например у моей мамы в Славянске,хотя разница в 70 км.

      Удалить
  2. ага, я тоже подумала, что Юбилейный) фото и правда nice, детки чудесные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не написала,что Юбилейный,а все и так догадались) Спасибо! Стало нравиться фотографировать,стала не просто щелкать,а немного задумываться,что и как,теперь хочу новый фотик!

      Удалить
    2. фраза "омывает своеобразный полуостров, на котором расположен наш микрорайон" выдала))) Я там работаю) в 89 школе))
      А скрапбукинг и ведение блога заставляет постоянно совершенствоваться, осваивать новые техники, улучшать качество фото, учиться их обрабатывать и т.д. Так что желание делать качественные фото на хороший фотик вполне себе даже логичное)

      Удалить
    3. Ничего себе, а у меня сын в первый класс идет,но правда в 87,по прописке. Это же всё рядом,может как-то и увидимся в живую) Я фоторедактор уже освоила частично,а то раньше даже понятия не имела зачем это нужно, но хочешь нормальные фотки в блог-придется редактировать,ну как минимум кадрировать)

      Удалить
    4. да, Вер) мир тесен) если вам вдруг в 87 не понравится, приходите к нам))) хотя сейчас такое количество первоклашек, что видимо только по прописке набирают)
      я б такая что и встречу какую-нибудь организовала, начинающих краснодарских скраперов, так сказать))) можно будет попробовать заняться этим после отпуска) может чего и получится)
      Я с фотошопом давно дружу, но у меня теперь цель фотографировать так, чтобы особо ничего не фотошопить... Но без него все равно никак, ты права - как минимум кадрировать, а еще обрамлять рамочкой, логотип вставлять и др. и пр.)))

      Удалить
    5. Да,если не по прописке,то спонсорская помощь,или же мест вовсе нет)
      На счет встречи я не против,но по обстоятельствам,загадывать не берусь-у меня тут первый класс.садик первый раз и выход на работу ,так что если время будет, то я -за!

      Удалить
  3. Как здорово! А у нас даже речки нет приличной, завииииидую)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама смотрю на фото и думаю "классно", но самом деле берег так загажен,люди постарались,столько стекла от бутылок и мусора в 2-х метрах от воды. В общем,цивилизация...

      Удалить
  4. Верочка очень красивые фотографии и детки чудесные . Мне кажется что тебе надо продолжать заниматься фотографией , должно очень здорово получиться .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Желание есть,нормального фотика пока нет,но это дело наживное!

      Удалить
  5. Красивые фотографии, и берег реки, и небо на закате)))Детки милые такие!))))

    ОтветитьУдалить