суббота, 10 августа 2013 г.

Фотомарафон Разноцветное лето. Цвет фиолетовый.


Всем привет!
Я сегодня очень кратко и не с скрапом. Что-то лень на меня напала,засела вышивать крестиком,да и то чувствую это будет "долгострой" хоть и объемчик не велик.
Я продолжаю свое участие в фотомарафоне Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"

спонсор задания Маккi


Вот и мои фото.
Догадайтесь что это?




А это акварельная краска в стакане воды)
Ничего фиолетового в квартире не нашлось,помогли Марусины краски)

Всем пока!






7 комментариев:

  1. Вера очень мне нравятся твои фотоэксперименты !!! Здорово !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно! Вспомнилось, что я в шестом классе по физике подобный опыт ставила по теме "Диффузия", только не с акварелью. Но тогда это ж не теперь - это ж надо было фоткать на цветную плёнку, потом проявлять, поттом печатать!!!!! Это мы с отцом занимались чуть не полмесяца) Воооот.... Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Татьяна,сейчас всё проще,есть возможность сделать много кадров,выбрать понравившийся,а ещё благодаря фоторедактору не видно и самого стакана,и стула на котором стакан стоит).

      Удалить
  3. Красиво. Иногда при мытье кисточки получается такая красивая вода, что жаль выливать.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить