воскресенье, 18 августа 2013 г.

Отражение

Всем привет!
С недавних пор с интересом просматриваю фотозадания и прикидываю,чтобы я могла по ним сделать. И не всегда находится ответ.
А вот сегодня села за нетбук с утра и увидела вот такую картинку:


В голове сразу всплыло задание от блога ...preciousmemories
Раньше бы я и не обратила внимание на многие вещи,а теперь,благодаря интересным заданиям мой мозг работает в этом направлении,так что спасибо!

п.с. А ещё наконец-то я протерла нетбук салфеточкой! Так что он у меня теперь чистенький)))

На этом всё!
Пока!




7 комментариев:

  1. Вера, очень прикольно! Я повертела картинку, и мне показалось, что когда букет "стоит" не вверх тормашками, то фотка выглядит более выигрышно. Ну, очень здоровская деталь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так я фотографировала,как вижу,а он вверх тормашками и отражается))),а цветочки вниз так и смотрят,наверное от жары приуныли)

      Удалить
  2. Ооооо, Вер, интересненько получилось! Красиво, еще и полезно (я про салфеточку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! Да ,пришлось протереть,а то на фотке всё видно)))

      Удалить
  3. Ох насмешила с салфеточкой !!! А фото замечательное !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, объектив фотоаппарата позволяет на многое взглянуть другими глазами , ну и конечно, наши интересные задания!Спасибо, что участвуете в задание от ...precious memories

    ОтветитьУдалить