суббота, 24 августа 2013 г.

Другие открытки +несколько фото.

Ещё раз всем привет!
Я сегодня с открыткой в рамках проекта Алёны "Другие открытки".
  Шаблон распечатала сразу же как вышел новый пост,но долго не могла определиться с бумагой и раскладкой,подходящего скетча тоже не нашлось. А вчера вечером села (причем не за стол,а на диван!) и в таких "полевых " условиях и не без помощи Маши (она всё время пыталась утащить рафию,потом резала её на кусочки,пыталась тоже сделать открытку папе,а в довершение вызвалась нажимать педаль на машинке,а я строчила) сделала вот такую открытку:


Она  правда напоминает мне другую мою открытку,которую я делала по заданию лифтингу  вот тут,хотя сможет быть схожи они из-за применения таких же материалов.

А вот и сам шаблон:

И ещё хочу показать несколько фото из нашей поездки в лес. Географическое название места точно не скажу,так как муж его называет Крымской поляной,а я Планческое ущелье,а может у него и ещё какое-нибудь название есть.

Это горная река,слегка обмелевшая.



Ягоды(скорее всего лесная ежевика),съедобные,но кислые..


И вид с смотровой площадки:



И всё это менее,чем в часе езды от Краснодара.

А теперь точно всё на сегодня!
Спасибо всем,кто дочитал до конца!
Пока!



8 комментариев:

  1. Как здоров! В часе езды от Краснодара... А нам двое суток... Хочу в хороший климат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама себе завидую)) Жаль не часто куда-то выбираемся в последнее время.

      Удалить
  2. А мы это место называем Красные скалы))) Два дня назад там были! Открытка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы 21 были) Я так и думала,что название у этих мест не одно)

      Удалить
  3. Вера открытка хорошенькая такая получилась !

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, очень хорошенькая открытка! А места на фото какие красивые!
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки! :)

    ОтветитьУдалить