вторник, 13 августа 2013 г.

Про страничку и конфетку от Кати

 Всем привет!
Ещё одна страничка с фото за этот год готова. Фото опять Машины,а страничка в стиле шебби-шик (надеюсь в стиль попала).
Вот и страничка,она 20х20:


Немного деталек:
здесь эмбоссинг
А здесь немного текстурной пасты через трафарет:


Делала страничку по скетчу отСкрапоголиков

Заголовка и журналинга у меня нет,так как на самой бумаге нанесен текст,и писать что-то сверху мне показалось лишним.
Надеюсь работу примут.
Использовала бумагу Скрапберрис "Ангельское шебби".

Также хочу поучаствовать в страничном задании от блога VCCC.

И в задании от блога LAE Задание № 38 Сердце+жемчуг
У меня ажурная салфетка в форме сердца и полужемчужины.


И ещё. Сегодня я получила конфетку от Кати. Это первая конфетка,которую я выиграла.
Книга "ветер.Ножницы.Бумага" и закладка для книги,сделанная Катей.



Давно хотела прочесть эту книгу. 
Я так рада!!!
Катя спасибо тебе !

Ну на этом всё!
Пока!


15 комментариев:

  1. Вера страничка очень нежная , настоящий шебби . Поздравляю с конфеткой .

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, очень милая и изысканная страничка получилась! Очень понравились фактурные кусочки фона, столько гармонии в них!
    А бабочки - это эмбоссинг?

    Поздравляю с выигранной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!Бабочки-да,эмбоссинг.

      Удалить
  3. Ух, я очень рада, что конфетка добралась в целости и сохранности!)

    Страничка очень нежная и светлая)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная работа!Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно!
    Спасибо от Vintage Cafe Card Challenge)

    ОтветитьУдалить
  6. Сердечко великовато, сюда бы чипборд какой нибудь винтажный , извилистый... а в целом очень нежно и выдержанно в одном стиле

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я честно их тоже накупила, но в работах они смотрятся не очень,и так, и этак пробовала, а потом отказалась и передарила, круглые салфетки всё же универсальнее ))

      Удалить
  7. Так мило!Спасибо от блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная страничка! Спасибо за участие в задании блога LAE. LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить