суббота, 24 августа 2013 г.

Разноцветное лето. Оранжевый.

Всем привет!
Всё-таки я сделала фото для участия в последнем этапе Фото марафона Разноцветное лето,который организовал Днепропетровский клуб Бумажное вдохновение.

Этап 10. Цвет оранжевый.

спонсор задания Мakki



В арсенале игрушек моего сына нашлась вот такая машина-бетономешалка. Я её "выгуляла" на переходном балконе нашего дома.


Вот каким вам видится на экране ваших компьютеров этот оранжевый? У меня на нетбуке,с которого я пишу, цвет реалистичный,а вот на компьютере-вырвиглаз,очень яркий и не соответствует реальности. Может дело в настройках?
Просто какое это фото в реальности?

На этом пока всё!
Может быть сегодня будет ещё пост!
Просто сижу дома,лечу Машу,Миша в гостях у бабушки,так что есть время что-то сделать и написать.



5 комментариев:

  1. Вер ну как живой , здорово !!! У меня цвет один в один как у розочек на банере

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо! Сама не ожидала,что так реалистично получится) Ну цвет в принципе как у розочек,не сильно отличается,значит не всё так плохо)

      Удалить
  2. Классссс)Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить