понедельник, 5 августа 2013 г.

Открытка с ножницами.

Всем привет!

     Мне захотелось сделать открытку в благодарность швее,которая шьёт Мише форменную жилетку к школе,а тут как раз соответствующее задание в одном из ЧБ,да и в субботу побывала в Леонардо,прикупила чипборд ножницы-в общем звёзды сошлись и у меня получилась вот такая открытка:


А это немногочисленные детальки поближе:




Если честно,в голове было столько идей,но воплотились они именно так,хотя и этот вариант мне нравится. Начинала делать открытку по скетчу,но он меня всё время ограничивал,поэтому получилось совсем не по нему.

Участвую с этой открыткой в задании от Волгоградского скрап-клуба

Атрибут швеи-ножницы,бант тоже присутствует,и он и розочки розового цвета.

На этом прощаюсь!
Всем удачной недели!
Пока!


10 комментариев:

  1. Вера открытка интересная , ножницы с жемчужинкой - прелесть .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо! Жемчужину в последний момент добавила,самой понравилось)

      Удалить
  2. Прикольная получилась открыточка! На ножничках - кракелюр или мне показалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,спасибо! Да кракелюр Ranger античный лен,но он почему- то мелкие трещинки даёт,думала крупнее будут,может надо слой потолще наносить,в следующий раз попробую .

      Удалить
  3. Вера, очень интересная, тематическая открыточка!)))А чем ты края бумажки старишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инна! Ножницами или распарывателем для швов. Есть конечно штуки специальные для этого,но у меня их нет)

      Удалить
  4. Действительно оригинальная открытка для модистки)), спасибо за участие в задании от Волгоградского скрапклуба)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, красивая открытка!!! Ножнички как настоящие, не зря в Леонардо была!))) А микробисер вообще мне сердце рвёт.)) Благодарим за участие в заданиях Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить