вторник, 3 сентября 2013 г.

Первый раз в первый класс!

Всем,привет!
(наверное пора писать "Девочки,привет",так как мальчики меня явно не читают)))
Вот и закончилось лето))) Пролетело,как всегда) Но раннюю осень я тоже люблю,есть в ней своё очарование.
  Я сегодня без скрапа,просто поделюсь радостью- я теперь мама ПЕРВОКЛАССНИКА!
И страшно,и волнительно и радостно одновременно!
Поздравляю всех,чьи детишки пошли в школу! Терпения вам и удачи в этом нелегком деле!
Вот сегодня уже дали первое домашнее задание,почти скраповое,тем более для родителей: вырезать из цветного картона различные геометрические фигуры(тут я пожалела,что нет у меня фигурного дырокола круга!). Муж смеётся,наконец-то от твоих бумажек польза будет!
Но а на прощание фотка :

 Серьёзный,дуется на что-то:

14 комментариев:

  1. Верочка это действительно очень волнительно стать мамой первоклассника . Поздравляю тебя и сыночка и желаю Вам только позитивных эмоций и хороших отметок . Удачи !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо! Да,время быстро пролетело))

      Удалить
  2. Ооой, как у вас тепло,как хорошо))) Позхдравляю, Верочка, легких уроков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Тепло пока,с утра прохладно уже,но к обеду уже жарко.

      Удалить
  3. Верочка, с первой школьной осенью вас!)

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, поздравляю от всей души! мне всегда казалось, что первый класс- это так волнительно и трогательно) Успеха!

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, присоединяюсь к поздравлениям!! Успехов в учебе! Первый раз в первый класс - это действительно очень волнительно) Отличных оценочек вам!! .. или пока цветочки/солнышки в первом классе ставят, в общем, всего наилучшего

    ОтветитьУдалить
  6. Верочка, поздравляю от всей души! У меня сын пошел во 2-й класс, так что воспоминания еще свежи ))) Мама первоклассника - это веха, да!
    Желаю сыночку успехов, а тебе - спокойствия и терпения, и еще - веры в него и в его учительницу!
    Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! И вам тоже успехов и терпения!

      Удалить
  7. Верочка, поздравляю и тебя, и сынишку! Успехов вам, хороших оценок и позитивных впечатлений!

    ОтветитьУдалить