понедельник, 16 сентября 2013 г.

Одна открытка и много фоток))))

Девочки,привет!
Давно ничего не писала и не показывала,да особо и нечего. И чем дольше перерыв,тем сложнее сесть и написать. Поэтому не буду ждать особого повода,который наступит возможно не скоро,так как всё-таки школьно-садиковские хлопоты захватили нас,и свободного времени почти не стало.
Покажу ещё одну открытку с курсов. Пыталась использовать ассоциативный ряд-Любовь,ключ к сердцу,верность(в данном случае голуби),мелодия любви(ноты).
И ещё надо было сделать её в стиле "шик",для чего бы подошла бумага Прима.но у меня её нет,выкручивалась как могла. Сразу результат меня порадовал,но потом начались самокопания и понеслось...
На Ваш суд:


В ход пошла бумажка купленная в безумном порыве на заре увлечения скрапом,добавила бумагу с нотами Бобанни,вспомнила и про жидкий жемчуг.
По новому уроку открытку так и не сделала,ничего в голову пока не идёт...

А ещё хочу показать фотки с нашей спонтанной и кратковременной поездки  в лес.
Возвращались мы вчера с соревнований по шахматам из ст.Северской,что в получасе езды от нас,и решили просто свернуть на ближайшем указателе. Заехали в лес-в шиповнико-сливовые заросли.
Тут фотка не очень,это просто чтобы было понятно где были, пейзажная она одна(надо же было умудрится так сфоткать)



Дальше лесные достопримечательности)))




Маруся:


Ну и я  :


А дальше произошло то чего мы не ожидали.Почти на выезде к трассе паслись лошадки,мы остановились,чтобы не выходя из машины их сфотографировать. А они завидев нас пошли к машине,не испугались(в отличие от меня),муж их даже покормил вафлями.


Увидел фотоаппарат,и начал "улыбаться":






В общем впечатлений море,особенно детям,в цирк ходить не надо!
 На этом прощаюсь,надеюсь, не утомила вас фотками)))

Пока!





12 комментариев:

  1. Про открытки ты все знаешь) а природа чудесна!!! лошадки) ягодки) юные натуралисты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,спасибо и тут) А природа вдвойне чудесней,так как погода вчера была хорошая,а сегодня с утра целый день, с небольшими перерывами ,дождь(((

      Удалить
  2. Ооой, как здорово вот так побыть всей семьей на природе))) молодцы!!! И открытка хороша, мне понравилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина,спасибо! Да,на природе классно)

      Удалить
  3. О, Боже! Лошади шикарны! Вер, твои фотки становятся все лучше и лучше! И сколько все-таки у нас мест красивых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! Интересно мнение со стороны о фотках)) Просто я всё ещё мечтаю о зеркалке,может к НГ обзаведусь. А мест действительно много,хочу осенью попасть в Горячий ключ и в Абрау-Дюрсо,там вообще сказка!

      Удалить
    2. О, да! В Абрау-Дюрсо звала мужа на эти выходные, но он мне привел разумные доводы - надо экономить деньги на грядущий ремонт((( так что вместо пейзажей я делаю пока фото обоев в строительных магазинах)))

      Удалить
    3. Да это я планирую,а муж может и не захочет! Я это отношу к незатратному отдыху-поехал,посмотрел,сменил обстановку,развеялся))) У нас тоже типа стройка,куча кредитов и на всё это один работающий муж,а ещё и я с бумажками со своими... так что понимаю))))

      Удалить
  4. Вер открыточка мне очень нравится , такая романтичная . И фото суперские , у тебя и без зеркалки очень красивые фотографии получаются .

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка отличная! Фотки здоровские! И вы такие молодцы, что рррраз - и поехали в лес, завидую просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Это муж любитель внезапного отдыха)))

      Удалить