четверг, 19 сентября 2013 г.

И опять попытки освоить шебби)))

Девочки,привет!
Я с открыткой,но не с курсов. Сделала её ещё недели полторы назад,потом что-то меня не устроило и я её отложила. А вчера снова взяла,чуть-чуть доработала и решила всё-таки попытать счастья в задании блога Скрапоголики.
Не оставляю попытки освоить шебби)))



А вот и скетч

 


Вчера впервые за долгое время скрапила ночью))) Раньше только ночью это и получалось делать,но ранние пробуждения в школу и детсад сделали своё дело,и я стала спать по ночам))
А вот вчера поспала днём и всё-бессоница))

На этом прощаюсь!
Пока!



12 комментариев:

  1. Вера, очень нежно получилось, и душевно. А я шебби-шик никак не могу "ухватить"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Сама только осваиваю,поначиталась,но опыта ведь никакого,в общем тренируюсь))))

      Удалить
  2. А мне кажется, что шебби - это легко: много розового и белого, состарить бумажку, добавить милых цветочков... Но и с серым цветом, в принципе, ты движешься в правильном направлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! А бумажка то из коллекции ангельское шебби,так что из неё только шебби и делать! А легко в теории,надо же ещё и воплотить))))

      Удалить
  3. Вер красиво получилось , не знаю что ты там доработала , но результат мне нравится .

    ОтветитьУдалить
  4. Вер, классная открытка! Мне очень нравится, люблю шебби, но никак не освою, а разглядывать у других - обожаю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! У меня тут бледненькое шебби получилось)))

      Удалить
  5. Очень нежная и светлая работа! Нравится ее многослойность.
    Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелестная нежная работа! Спасибо от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  7. Многослойная и нежная открыточка.) Спасибо от Скрапоголиков.)

    ОтветитьУдалить