воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Мужская открытка

Девочки,привет!
Какое у вас настроение? У меня отличное! Дети вроде бы выздоровели,за окошком солнышко и ко мне вернулся мой фотоаппарат! Не думала что я так зависима от него))) Муж брал его на пару дней на работу и я как без рук... Я обычно,если не могу понять,чего не хватает в открытке-я её фотографирую,смотрю на экране компа и это часто мне помогает.
И вот очередная открытка. В этот раз она претендует на звание "мужская",ни один цветочек не пострадал) А ещё надо было воспользоваться цветовым кругом и выбрать одно из сочетаний цветов. В общем вот и она:


Бумага по-прежнему Бобанни,всё кромсаю выигранный мной набор в блоге Скетчи.

В поддержку надписи Choose Happy- домино(были бы карты-тоже бы подошли).

Делала по скетчу блога RoseJams live


Иногда задаюсь вопросом,куда я столько открыток делаю?
Зато идя на день рождения,я теперь всегда при открытке,добавляю во внутрь кармашек для денежки-и подарок готов!
Вчера вот этой открыткой(только надпись убрала) одарила свекровь. Ей понравилось))

На этом вроде бы всё.
Всем пока!





10 комментариев:

  1. Вера, очень нравится открытка! Такая уютная...

    ОтветитьУдалить
  2. Вера такая красота получилась , прям самая настоящая мужская открытка !

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная открытка! Спасибо от блога Rosejam`s live (Время идей)!

    ОтветитьУдалить
  4. Верочка, очень здоровская открытка! Стиль, цвет, детали - очень круто!

    ОтветитьУдалить