понедельник, 23 сентября 2013 г.

Новогодний марафон. Флажки.

Всем привет!
Решила я присоединиться к Новогоднему марафону от блога Доступный скрап


Желание участвовать было с первого этапа,но всё пока раскачаюсь-этап заканчивался,а для некоторых не было в наличие нужных материалов.
Но вот сейчас звезды сошлись и я всё-таки сделала открытку.




Бумага ММЕ,кусочки салфетки,брадс.
ОЭ: гирлянда /флажки-у меня флажки.

Я сегодня очень кратко,делаем с Мишей домашнее задание,за время болезни у него накопилось несколько невыученных уроков,сидим делаем. Пока сделали перерывчик-получилось пост написать))
Побежала дальше "надзирать",а то отвернешься,а он уже то в окно смотрит,то карандаш грызет! Ломоносов)))

Пока!

16 комментариев:

  1. Флажечки классные ! Открытка очень красивая , многослойная получилась .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо! Что ж я зря на курсы "многослойность" записалась:)

      Удалить
  2. Очень мило получилось!!!
    Как я тебя понимаю, мы вот сегодня вспомнили, что нам срочно нужен завтра проект... И тут понеслось: распечатать, вырезать, наклееть... и так несколько раз по кругу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы только в первом классе!Два дня пропустили-почти целый день задания делали,всё-таки многовато для такого возраста,хотя обещали,что задавать на дом ничего не будут((((
      Проектами нас уже пугали,надеюсь это хоть по-позже будет.

      Удалить
  3. Красивая открытка! Многослойная, уютная и очаровательная! Спасибо, что участвуете в марафоне от блога Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая приятная открытка!
    Спасибо, что присоединились к новогоднему марафону от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Вер! Классная открытка! Мне тоже захотелось чего-нибудь новогоднее сделать! Пора начинать наверное, и правда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! Да,если планируешь поздравлять многих,то лучше уже начать,а то потом как всегда не до этого будет)))

      Удалить
  6. очень красивая, сочная и позитивная открытка! нравится!

    ОтветитьУдалить