суббота, 28 сентября 2013 г.

И опять шебби!

Девочки,привет!
Я с открыточкой. Делала сегодня,как-то на редкость быстро сделала,не терзалась особо выбором материалов,да и скетча тоже. Сделала её маме в подарок на День рождения,сегодня вечером подарю.


Делала по скетчу от блога Shabby chic

Открытку делала в стиле шебби-шик,надеюсь в стиль попала. Использовала бумагу MF,цветок Прима слегка акриловой красочкой затонировала,чтобы не сильно выделялся по цвету,шитьё,вырубка,лента и украшения-Скрапберрис.

На этом всё,пойду собираться в гости,мама не в Краснодаре живёт,так что едем с ночевкой,там нет интернета-отдохнут мои мозги и глазки))))

Пока!

P/S Девочки,хочу поделиться своей маленькой радостью: моя страничка Про лето попала в топ Днепропетровского клуба Бумажное вдохновение! Ура!  Я правда и с фотками у них в топ попадала 2 раза,но а со страничкой-это вдвойне приятней!!!!

17 комментариев:

  1. Вера, это самый шебби-шик из всех твоих шебби работ) И открытка чудо как хороша, и фотография суперовская - фон, композиция, всё замечатлеьно! Поздравляю, и с топом в том числе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо огромное! Опытным путем пришла наконец-то к пониманию,что такое шебби,но думаю ещё есть куда стремиться! От материалов многое ещё зависит,ну мне так кажется))))

      Удалить
  2. Вера открытка просто чудо ! Очень за тебя рада , страничка чудесная . Будем ждать новых побед !

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная, Вер! Нежная-нежная! Шебби-шебби!
    И с топом поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, нравится мне твой шебби!
    И поздравляю с ТОПом странички - и с "Флажками" в "Доступном скрапе"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! А "флажки" для меня стали сюрпризом после приезда от мамы!

      Удалить
  5. Вера, очень нежная работа получилась! Большое спасибо за работу вместе с блогом Шебби Шик! Мы очень рады, что вдохновляем Вас!

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, так рада за тебя! а я такую новость пропустила! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,спасибо! Я и сама не ожидала,ведь с этой страничкой в нескольких заданиях участвовала,а лишь в одном отметили)))

      Удалить
  7. Хорошенькая) Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить