суббота, 7 сентября 2013 г.

Открытки!

Девочки,привет!
У нас погода испортилась совсем,похолодало,дождь,сыро....брр..
А я с открытками с курсов(успела их сфотографировать с утра,пока солнышко было).

Эту вы уже видели,провела работу над ошибками,поменяла чипборд на более крупный.


Это ещё одна,показываю сразу усовершенствованной:


Ну и напоследок Графика:


Всё-таки пришлось порезать немного наборчик, который я припасла для альбома.
Боялась Графики,боялась испортить,но зато теперь влюбилась в неё,и уже просто мечтаю сделать альбом.

Ну на этом всё,пока!



11 комментариев:

  1. О, Вера, очень красиво! Если разрешишь покритиковать, я напишу))) Нет-нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо! Критикуй,если что не так пиши,ведь критика помогает делать лучше! На данном этапе я довольна работой в сравнении с прошлыми,но нет предела совершенству,всегда есть к чему стремиться))))

      Удалить
    2. Да все, Вера, так) Я же могу сказать только, чего мне не хватает, оно ведь, знаешь, в чужом глазу.......
      В открытке СикретГарден мне хочется объёма. Я бы просто каждый слой посадила на пивной картон, или чипиком бы разбавила слои, прямо, чтобы, открытка была как пироженка.
      А в открытке с сердечком я бы всех бабочек посадила именно на сердце, чтобы они "там" порхали, и чтобы композиционный центр был наполнен. А то так кажется, что бабочки из этого сердца прямо разбегаются в разные стороны, а в центре композиции пустовато.
      Спасибо, что разрешила высказаться. Вот мои бы открытки кто-то поразбирал, а то за собой часто не замечаешь.

      Удалить
    3. Таня,мне важно любое мнение,интересно как ты видишь. Присмотрюсь обязательно)

      Удалить
    4. Татьяна, какая интересная идея про сердце и бабочек, и наблюдение, что бабочки как будто "разбегаются"! Много смыслов открывается!

      Удалить
  2. Вера открытка из Графики такая красивая ! Я эту бумагу даже покупать боюсь , а ты здорово справилась .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,бумага сложная.Открытка-лифтинг Таниной,думаю если бы не этот факт-не справилась бы.

      Удалить
  3. Мне кажется, немного пахнет осенью, мягкой и солнечной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,цветовая гамма способствует этому))

      Удалить
  4. Вера, открытку из Графики понравилось рассматривать. До этого только альбомы видела.

    ОтветитьУдалить