понедельник, 9 сентября 2013 г.

МК Вики Fleer и моя страничка.

Девочки,привет!
В это воскресенье я побывала на МК Вики Fleer. Это был первый живой МК на котором я побывала. Немного переживала,но спасибо Вике и девочкам,атмосфера была приятная,всё было великолепно!Я до сих пор под впечатлением!
На МК делали страничку в стиле микс-медиа. И в который раз убедилась,что работа с красками,пастой для меня просто как релакс.
Покажу немного фото с самого МК:
Моя страничка в процессе..

Вика показывает как работать спреями:


Но а это коллективное фото:


А теперь и моя страничка . Журналинг я уже делала дома,каким он будет я решила сразу же,но вот заголовок вызывает у меня сомнения. В итоге вот что вышло:





Посмотрела хоть что такое алкогольные чернила в действии,да и вообще сам процесс стал понятен!
Купила себе немного спреев,так что теперь разгуляюсь...
В общем довольна как слон! 

Это пока всё!
Всем удачной недели!
Пока!





10 комментариев:

  1. Ой, Вера, поздравляю! Вика техничная очень, и у нее точно есть, чему поучиться. А если тебе нравятся спреи и пасты - ты модная, значит))) я вот предпочитаю бумажки))) Наконец-то посмотрела вживую скрап-работы признанного мастера, а это, пожалуй, самое ценное во всем мероприятии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Мне с бумажками немного сложнее,просто точность и аккуратность-это немного мне не свойственно,а с красками и пастой в этом плане проще)))

      Удалить
  2. Вераааааа, какая ты счастливая!!! Я пока только мечтаю о живом МК Оли-Pastila, Нади-Smilla или Вики!.. Какая ты молодец, что пошла!
    Так приятно разглядывать твою страничку... наверное, фактурная такая вся... ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я сама не верю что наконец-то попала на такой МК,вначале боялась,потом решилась,а летом никто не приезжал,но вот осень-сейчас все оживились))) А страничка да,фактурная,там столько слоёв...

      Удалить
  3. Вера!!! Это мечта! такая крутая страничка у тебя вышла, и краски такие подходящие под журналинг)

    ОтветитьУдалить
  4. Верочка ты молодец !!! Страничка у тебя получилась великолепная , красивые цвета , фактура . Живой МК дает очень много и рада что у тебя получилось попасть к Вике . Я думаю что мы теперь увидим много твоих страничек .Здорово !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо! Да живой МК это супер! А про увидим-посмотрим,люблю что-то делать не отрываясь,а с детьми-мне это только снится...

      Удалить
  5. Крутая страничка! Очень нравится! Я пока никак к mixed media не подступлюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нравится этот стиль,но пока руки не дошли что-то подобное самой сотворить!

      Удалить