среда, 30 октября 2013 г.

СП "Фотоальбом для души" с Аленой Гармаш. 2 этап

Всем,привет!
Готова показать второй разворот альбома по СП. Сделала ещё несколько дней назад,но всё не могла нормально сфотографировать,не уверена,что и сейчас мне это удалось.


Условия второго этапа:
1.Что-то новое для себя
2.Аквариум
3.Ажурный край

Странички отдельно:


Перешла здесь на фото 10х15,т.к и чип и наклейки из набора предполагают использование больших фото,если фото маленькие-декор просто перекроет их.
Новое для себя-это как раз таки "аквариум". У меня он в виде такого вот яблочка,которое ещё выступает в роли анкера.
Вначале думала сделать прозрачные кармашки с засушенными листиками внутри,но остановилась на яблоке. Вот насколько оно здесь уместно,само по себе оно мне нравится,а вот муж не оценил,я тоже сомневалась оставлять или нет,но всё-таки оставила.

Ажурный край-кружево на наклейке,просто обычное я думаю здесь бы не подошло)))


А здесь тег с фото на обратной стороне.


Ещё я всё-таки добавила машинной строчки,немного разобравшись с машинкой. Первый разворот я тоже уже прострочила.


Вроде бы всё.
С нетерпением жду следующего этапа!


12 комментариев:

  1. Интересная строгая стилистика вырисовалась у тебя. Листочки по-прежнему радуют, молодец, что строчку добавила. Не хватает мне перчинки какой-то... Побрызгать, может... бронзовых капелек с зубной щётки добавить, прикрыв фотографии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша! Вот мне тоже чего-то не хватает,пока раскачиваюсь ...присматриваюсь. Возможно и добавлю в конце,когда все разворотики сделаю.

      Удалить
  2. Очень приятные странички!!! Я такие люблю-без перебора. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Вер а мне яблоко нравится , в нем есть изюминка . И по стилю , цвету оно очень даже в тему . С брызгами хорошая идея , я бы тоже добавила .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо,Света! С брызгами наверное и будет,только доделаю все развороты и оторвусь...)))

      Удалить
  4. Вера, мне кажется яблоко - это гвоздь программы, мне оно очень нравится! И идея, и исполнение! Машинная строчка - моя любовь! И Маруся на фотках такая классная!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Вот яблоко-это первое,что пришло мне в голову, а потом стали лезть всякие там мысли,надо наверное всё-таки слушать свой внутренний голос и доверять первому ощущению.

      Удалить
  5. Как здорово у тебя получается! Очень хорошо что с машинкой разобралась, она границы подчеркнуть помогла тебе =) Акценты хорошие сделать =)
    Яблочко твое мне безумно понравилось, а использовать его же как анкер!!! Хорошо, что мужа не послушала ;))) Классно =)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Верочка, класс! Фото вообще так улыбнули- просто прелесть )))). Обалденное яблоко, задание все таки очень интересное- аквариум, хотя и пришлось голову поломать.

    ОтветитьУдалить