пятница, 4 октября 2013 г.

Марусе 3 года и открытка на День учителя!

Всем привет! Решила всё объединить в один пост,пишу пока пью чай в перерыве между уборкой квартиры и приготовлением к завтрашнему приходу гостей))

                                       Сегодня моей доченьке Марусе исполняется 3 года!!!
                                                      Как же они быстро пролетели!!!!

И вот моя "обезьянка",нормально фотографироваться не заставишь:


Должна я была в понедельник выходить на работу,но мне разрешили взять год за свой счет (спасибо начальнице)! Так,что отпуск по уходу за ребенком продолжается!
Долго решала-выходить на работу или нет,взвешивала,все за и против, и до сих пор не знаю правильно поступила или нет,но в интересах детей решила всё-таки ещё год побыть домохозяйкой)))
К саду мы так и не адаптировались,Маша боится плачущих детей,и у неё самой начинается истерика,когда кто-то плачет.Да ещё образовался новоиспеченный первоклассник,за которым нужен контроль.


Ну а теперь открытка:
Делала в дополнение к подарку для Мишиной учительницы.



Участвую в задании Школьное от Блога Scrapberrys.
Бумага Скрапберрис "Школьные страницы",положемчужины-тоже Скрапберрис.

Ну,всё перерывчик мой закончился,побежала дальше домохозяйничать))))

Всем пока!
Отличных выходных!

12 комментариев:

  1. Верочка, с именинницей! Желаю вам расти здоровенькими, весёлыми и послушными! И успехов в начинаниях всему семейству! Открытка очень понравилась) А я чего-то новыми коллекциями не разжилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо огромное! Я тоже случайно купила,после МК Вики в магазине где МК проходил,да не тот листик с картинками выбрала,там ещё другой должен быть,в моем вырезалки для журналинга,эта картинка единственная для открытки подошла,так что открыток наверное уже не получится))

      Удалить
  2. Вера, поздравляю с днем рождения дочки! Она такая большая уже фотах, не скажешь, что "всего 3 года" )) Желаю вам много совместных радостей, здоровья и новых впечатлений!
    Тихо завидую, что ты еще целый год в отпуске, с ребятишками... Это здорово! Мне кажется, очень разумное решение!
    Понравилась открытка - такая спокойно-элегантная, и приятная композиция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!!!! Это она в этой шапке такая "взрослая" кажется,а сама она маленькая и худенькая))) А про решение-сама понимаю что правильно поступила,но когда-то работа для меня была всем и мне тяжело было на год её отсрочить,но думаю год быстро пролетит)))

      Удалить
  3. Верочка поздравляю с именинами ! Здоровья Вам и счастья ! Вера год пролетит и не заметишь а детворе с мамой лучше .Удачи тебе .
    открыточка великолепная !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо!!!Надеюсь всё так и будет)))

      Удалить
  4. Вера, какая ты решительная! Вот я бы долго колебалась идти или не идти на работу. Но мне кажется, что решение верное!!!
    Открытка очень гармоничная вышла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я тоже долго колебалась)) Я после первого декрета год проработала,мне и с одним ребенком тяжело было,постоянные больничные,Целый день на работе,ребенка не видишь, а с двумя я вообще не представляю как бы это всё было... Но выбор сделан)))

      Удалить
  5. Ой, Вер, я со своей работой отстаю от блогожизни(((( Марусю с прошедшим днем рождения, пусть растет здоровенькой и вас радует! Правильно сделала, что решила деткам по-больше времени уделить, у нас все проблемные дети в школе - это дети, которые не нужны своим родителям!
    Открытка чудесная! Думаю учительнице понравилась очень!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! Хорошо,что у меня был выбор,и руководитель пошла на встречу,а то пришлось бы выходить и выкручиваться,многие к сожалению работают из-за необходимости,целый день на работе,вот и получается-дети без присмотра.

      Удалить