среда, 2 октября 2013 г.

Новогодний марафон. Открытка по скетчу.

Девочки,привет!
Сначала хочу поблагодарить всех за комментарии и поздравления к предыдущему посту,мне очень приятна и важна Ваша поддержка!Спасибо!!!
А ещё я всегда открыта для конструктивной критики и общения,поэтому девочки,которые добавляются в ПЧ,но я с Вами ещё не знакома,пишите,если вам есть,что написать,с радостью буду общаться)))

Я опять с Новогодне-рождественской открыткой. В блоге Доступный скрап идет последний этап Новогоднего марафона.
Условие этого этапа-сделать открытку по скетчу:


А вот и моя открытка:


Надпись и колпак у птицы покрыла глосси:


Бумага та же,что и в предыдущей открытке,ММЕ.
Фотографировать в такую пасмурную и дождливую погоду тяжело,слегка осветлила в фоторедакторе,цвета на открытке вполне реалистичны получились.

Так как я поздно присоединилась к марафону,то показать открытки по всем этапам не смогу(((

А ещё,может кто не знает,особенно это пригодится тем,в чьих краях есть ИКЕА,на прошлогодней зимней распродаже я купила вот таких два альбома на пружине (бывают ещё размером 30х30).


Внутри (здесь пружину я уже убрала) листы,качеством как кардсток,плотные,я их для открыток использовала.


Как выяснилось,это новогодний товар,и бывает только зимой,да и то не всегда и не везде.А цена на распродаже очень приятная была-99рублей!
Вот жду,когда появится(или не появится) опять в продаже,мне на год два альбома хватило,если учесть,что половина листов ушла на сторону или была использована на другие цели.
Вот на последних открытках использовала бумагу для черчения,но она тонковата,и не так держит форму,особенно если открытка с объемными украшениями(((

В этом посте наверное всё,хочу ещё сегодня вернуться,надеюсь получится.
Так что не прощаюсь!

14 комментариев:

  1. Ну вот, Вер, я теперь тоже жду эти альбомы))) я накупила бумаги упаковочной там перед новым годом (и она по счастливой случайности не сгорела, потому что была дома у свекрови) и пакеты крафтовые новогодние, мало взяла, пожадничала, а потом их уже не было... а вот альбомы не видела, будем надеяться, что будут в этом году))))
    А открыточка - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Юля,там ещё и пакеты были? Я уже в январе покупала,когда второй раз приехала-альбомов уже не было!!! А за открытку,спасибо!

      Удалить
  2. Вера очень нежная открытка . Птичка в колпачке так мило смотрится .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо! Это наверное какой-то американский символ рождества)))

      Удалить
  3. Какая милая и приятная открытка получилась! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Вера! Симпатичная у вас открытка получилась! А альбомчики такие сейчас в Икеа есть, правда с другим дизайном обложки и только в размере 26х23см. И цена у них пока что не распродажная -149р по карте Икеа. Я тоже такие альбомчики беру, но использую для смэшбука.Продаются они в отделе Икеа Фэмели. Это сезонная коллекция, так что есть смысл перед поездкой уточнять наличие по телефону. А называются они в этом году Винтриг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,здравствуйте! Спасибо за информацию,сегодня как раз должна туда поехать,обязательно поищу,надеюсь в наш край их завезли))

      Удалить
  5. Вера очень интересная идея)) спасибо за вдохновение)
    приглашаю ко мне в гости) на розыгрыш конфетки) всегда очень рада познакомится с интересными людьми))

    ОтветитьУдалить
  6. Редко пишу комментарии, но ваша открытка зацепила. Просто потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо огромное! Неожиданно,но очень-очень приятно!!!

      Удалить
  7. Открытка просто волшебная!!
    Спасибо, что принимали участие в нашем новогоднем марафоне от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить