четверг, 10 октября 2013 г.

СП "Осенний декор"

Всем,привет!!!
Настроение по-лучше,и я ещё успеваю принять участие в первом этапе  СП "Осенний декор" с Таней Fleur.


Делаю такое впервые,даже розетки делала в первый раз,но от процесса получила огромное удовольствие. И вот он-баннер:




Я выбрала баннер с осенней тематикой.
Фотографировала на комоде,пока ещё окончательно не решила,где размещу весь декор,думаю пока. 
А за окошком наконец-то осень такая, какую я люблю,с желтеющими листьями,с солнышком и без дождя)))
На этом прощаюсь!
Пока-пока!

9 комментариев:

  1. Верочка, он просто невероятно чудесный!! Палитра и эти листики с дощечками, супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, это она, ТА САМАЯ коллекция от Эко Парка" (восторженное придыхание ))) Очень здорово смотрится в работе! Поздравляю с началом курса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нет!!! Все флажки из одного листа Аутентик(покупала поштучно,не знала куда пристроить),а картиночки и надписи-да,да и то не из коллекции,а вырезала из упаковочного листа))) чтобы не пропадало добро))) Розетки из обрезков Аутентик и чуть -чуть еко парк из набора 15х15. Берегу пока,вдруг на альбом не хватит)))

      Удалить
    2. Это другой СП,тот по альбому будет,а здесь декор осенний.

      Удалить
  3. Вер ты молодчина !!! Очень красиво получилось . Я тоже хотела поучаствовать , да руки не дотянулись .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня теперь тоже до второго этапа руки не доходят)))

      Удалить