пятница, 18 октября 2013 г.

Эко-блокнот и мои фотоэксперименты продолжаются...

 Всем,привет!
Я сегодня с блокнотом,делаю их очень редко,а в блоге показываю ещё реже)))
Наконец-то я хоть как-то украсила обложку,по мне так это блокнот в эко-стиле. Переплет коптский,листики состарены в чае.



Частично проштамповала:


Форзацы из крафт-бумаги:


С блокнотиком хочу принять участие в задании Кружевные страсти от блога Доступный скрап


А это уже мои фотоэкперименты,мучаю Пикасу и её фильтры:

Варила вчера детям какао с маршмелоу (зефирки такие),пока остывал-пофотографировала))) 



Тут зефир уже растаял)))


Ну и каштаны-никто их особо не ест,хоть для фото пригодились)))


На этом прощаюсь,желаю всем отличных выходных!!!

Пока-пока!


10 комментариев:

  1. ишь, накружавничала как!Красивый блокнотик) И кофеёк очень аппетитный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Впервые так вышло,что людям показать не стыдно)))

      Удалить
  2. Уютный какой блокнотик, Вера! Для меня блокноты пока что-то недоступное, так что мое отдельное восхищение этим! ))
    А какао - как в мультике "Рио" ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа! Главное начать,первый блок тяжело шел,а сейчас даже без опоры на МК сделать смогу,а вот украшение обложки сложнее дается..
      У меня дети Рио регулярно пересматривают,у нас после этого мультика и свой Голубчик теперь есть))) А я полностью его и не видела и эпизод с какао не помню,теперь вот интересно стало,надо посмотреть и мне)))

      Удалить
  3. Ммм , Вер , цвет какой теплый , осенний . Прямо под шапочку твоего блога .

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооо, Вер! Блокнот потрясный! Мне очень-очень нравится! Я вот ленюсь уже состаривать листочки, а они здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Да,состаривать тоже не люблю,последний раз про запас состарила)))

      Удалить