среда, 2 октября 2013 г.

Мои планы на октябрь (СП)

И ещё раз привет!
Задумала я делать альбом с осенними фотографиями своих детей,может быть и я попаду в кадр))) Договорилась уже с фотографом,место тоже выбрали-"Ботанический сад". Вот ждем теперь когда пожелтеет всё и солнышко хоть немного выглянет,скорее всего это произойдет не раньше середины октября)))
Зато бумагу для альбома я уже купила,это новая коллекция  Эко парк.



А чтобы не скучно было его делать,да и сам процесс не затянулся.решила присоединится к СП с Аленой Гармаш


Может кто тоже захочет присоединиться?
Но а на случай,если фотосессия не состоится или запоздает,придумаю другую тему для альбома и из другой бумаги.

Ещё хочу показать,какое место для работы с бумажками я себе облюбовала,только громко не смеяться,это всё лучше,чем за обеденным столом,постояно всем мешала и мне все мешали,а здесь так классно.

Да-да, это пеленальный стол на комоде))) Стоял без дела,а потом я его разложила и теперь так довольна,у меня хоть и маленький,но свой уголок. Все коробки по-прежнему в шкафу храню,что б не растащили помощнички,а бумага перекочевала в один из ящиков комода)))

Единственное,вечером темновато,но дети отдали мне своего инопланетянина,им подсвечиваю))) Хотя вечером я особо ничего не делаю,больше днём,когда все спят.

Но а теперь точно всё!
Пока!



16 комментариев:

  1. Какая красотаааа =) Спасибо большое, что присоединилась к моему Совместному проекту!!! От всей души желаю вдохновения, и чтоб фотосессия состоялась, и фотографии успела вставить в альбом =)
    А я тоже на пеленальном комоде скраплю, довольнаааа!!!! Очень удобно! Места много, можно сложить, и дети ничего с него потянуть и достать не могут =) Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо! Жду начала СП! А про комод,жалею что раньше не догадалась)))

      Удалить
  2. Буду ждать) Очень красивая бумага! Комод с пеоенальм столиком - просто находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Таня,надеюсь не заждешься))) Я так не люблю что-то планировать,стараюсь всё делать здесь и сейчас,))) Комод хоть так пригодился,т.к по прямому назначению я этот столик редко использовала,только первые два месяца.

      Удалить
  3. Верочка желаю хорошей погоды . Свой уголок это здорово !

    ОтветитьУдалить
  4. Я тож на бывшем пеленальном столике скраплю)))) а бумага просто шикарная!!!!! будем надеяться, что нас не затопит и дожди скоро закончатся)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, идея с пеленальным столиком супер) у меня вот места до сих пор нет) скраплю где придется) коллекция супер! брадсы мммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше по всей квартире кочевала,теперь так классно))) Коллекция классная,особенно бумага,она в США сделана,а вот чипик не скажу,что разочаровал,но качество могло быть и лучше-а потом переварачиваю-мэйд ин чайна,и всё понятно...

      Удалить
  6. Вера, бумага шикарная! Мне она очень-очень нравится, так рада за тебя, что будешь с ней работать!
    Поздравляю со своим уголком! Тоже хочу куда-нибудь осесть, пока мигрирую по квартире ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Я тоже рада,что "осела" наконец-то!

      Удалить
  7. Какая интересная коллекция!! Обожаю Echo Park!!С удовольствием посмотрю ваш альбомчик!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо! Я теперь груз ответственности ощущаю,три человека как минимум его ждут,так что не отвертеться мне теперь:)

      Удалить
  8. С комодом хорошо придумано! Буду следить за созданием шедеврика!

    ОтветитьУдалить
  9. Олга,спасибо!Особенно за шедеврик))) Я буду впервые такой альбом делать,надеюсь результат не разочарует!

    ОтветитьУдалить