среда, 23 октября 2013 г.

МК Жени Петцер и другие приятности)))

Девочки ,привет!
Последние два дня мне посчастливилось побывать на 3-х МК Евгении Петцер!!!
Вот пишу и сама до конца не верю,что это всё-таки произошло))))
Я так волновалась перед МК,всё-таки Женя мастер мирового уровня взяла и посетила наш Краснодар))) И зря волновалась! Всё прошло просто супер! Женя очень приятная девушка,отчего атмосфера на МК сложилась просто потрясающая))) в общем два дня скрапа в режиме нон-стоп-для меня это впервые))) устала,но усталость приятная.
В первый день у нас был МК Страничка. Вписываем фотографию в реальность и МК Мини-альбом в стиле фристайл. На второй день мы делали альбом в стиле шебби. О нём я напишу отдельно в другом посте,ещё не сфотографировала его,осталось собрать альбом.
Фоток с МК не много,в основном с первого дня,про фотоаппарат я благополучно забыла,было не до него)))
Женя помогает делать раскладку:

Моя страничка в работе:


Групповое фото:


Ну и моя страничка по-ближе:


Я от неё в восторге!!!

Ну а это мини альбом в стиле фристайл, фотки хоть и так печатала маленькие,но наверное надо было ещё меньше,они закрыли почти все красивые брызги и кляксы)))









Миник мне тоже нравится,я просто влюбилась в эмалевые капли)))
В общем так я провела эти дни.
Шебби альбом будет позже.

И ещё одна приятность со мной произошла-я выиграла конфетку от Саши Honееey-целый набор бумаги Carta Bella!!!
Сашенька,спасибо тебе!!!

Что-то вселенная меня балует,надеюсь я ничего не буду ей должна?!!
Или мы уже в расчёте?

Села наконец-то за осенний альбом,определилась наконец-то с форматом,возможно завтра покажу первый разворот,если вдохновение меня не покинет)))

На этом пока всё.
Всем спасибо за внимание и  пока!

12 комментариев:

  1. Вот здорово! Жду-прежду твой шебби-альбом! А какая страничка у тебя розоваяяяяя! Шикарно! Интересно, да, впитывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово интересно! Альбомчик уже скоро покажу)))
      Сейчас вспоминаю,по-моему Женя сказала цветочки заакрилить,вот не помню или про альбом это было? Чуть отойду и определюсь)))

      Удалить
  2. Вера, это потрясающе! Завидую белой завистью! Живой МК - это здорово! Страничка безумно нежная и красивая! И альбом очень динамичный, яркий! Просто класс! Поздравляю с такими приятностями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло мне,сама знаю)) Хорошо что не работаю,а то бы пролетела-МК в понедельник и вторник были. А те что в выходные были-на них запись через час уже была закрыта,я даже не успела записаться))))

      Удалить
  3. Вера супер , супер , супер !!! Страничка очень красивая , нежная ! Миник просто сразил . Ну вообще не скажешь что ты первый раз такую вещицу делала , настолько все к месту , гармонично , продумано ! Вера очень рада за тебя ! Удачи !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,если бы ни Женя-было бы оно так?! Я и забыла что ты миник не видела)))) Спасибо!

      Удалить
  4. ОО, Вера, очень рада за тебя!! И за потрясающий МК, и за конфетку!)) Страничка шикарная!!))) Именно такие мне нравятся!!
    Хорошей, продуктивной тебе ночки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя! Сделала я уже разворот,завтра сфоткаю)))) так что можно спать)))

      Удалить
  5. Как классно, к вам мастера приезжают, а вот к нам в Сибирь кто-то с громким именем вряд ли выберется(
    По-моему живые МК это просто чудо, я в восторге от миника, такой яркий))
    Завтра у меня выходной (воду на работе отключили)) так что выберусь на почту и пошлю подарочек!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,почти все МК проводят в студиях при магазинах,поэтому если у вас есть в городе такой и есть желающие организовать и посетить МК,то пригласить можно наверное любого мастера,проводящего МК.
      У нас эти МК организовывает СкрапАкадемия и проводят их в Магазине Скрапштучки.
      Спасибо,Саша!Буду ждать с нетерпением!

      Удалить
  6. Вера, завидую тебе белой завистью! К нам на край света навряд ли кто захочет приехать) У тебя так много приятностей, и ты и х заслужила считаю;) И все такое красивенное, и открытка и миник, а страничка вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама себе завидую))) Спасибо,Галина! А на счет приехать-Мк то в Краснодаре был,но многие девочки из других городов приезжали и из Ростова и из Новороссийска. Тем более можно звать мастеров из близлежащих городов,их много по всей России. Наверное организовать всё это не легко,нужны энтузиасты)))

      Удалить