четверг, 24 октября 2013 г.

СП с Аленой Гармаш. Первый этап.

Девочки привет!
С небольшим опозданием показываю свой первый разворот альбома по Совместному Проекту "Альбом для души" с Аленой Гармаш.


Задание:

1. Использовать что-то новое для себя
2. Использовать журналинг
3. Ажурная салфетка(в любом виде)

Вот мой разворот,как я его называю,пилотный))) Пока осваиваюсь,решаю до конца каким хочу видеть альбом)))
Долго определялась с размерами страниц,потом фото. В итоге остановилась на размере 22х24 и фото 7.5х10
Коллаж для фото разворота делаю впервые,поэтому пока слегка края страниц обрезаны:

В принципе,разворотом я довольна. Немного расстроена,что не смогла использовать по полной возможности самого набора,добавила многое из вне-листики,акриловая аппликация,вырубка. Чипу из набора не нашла применение,но это наверное с непривычки-с полным набором работаю впервые)))

По материалам: бумага Echo Park Reflections Fall, брадс Echo Park Reflections,акриловая аппликация-Скрапберрис.

А теперь по заданию:
1. Впервые использую акриловую аппликацию. В этот список можно было внести и участие в СП по альбому,и размер альбома-всё впервые.
2. Журналинг


Спрятался под фото.

3. Ажурная салфетка-у меня маленькая отштамповка на крафте



В общем пока так.)))
Пойду думать над вторым разворотом.
С нетерпение жду ваших отзывов и комментариев.
Пока!

10 комментариев:

  1. Осенний такой) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, очень понравилось! Особенно то, что ты представила альбом для фотографий, а не для скраперских понтов. Уже чувствуется и твой опыт, и багаж, и вдохновение. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,рада что тебе понравилось! Ты мой первый критик)))) Альбом этот делаю в первую очередь для своей семьи,хочется чтобы был понятен и мне и семье соответственно. Думаю,если бы "намутила"бы-никто не оценил бы)))

      Удалить
  3. Такой хорошенький разворот, светлый, осенний, очень нравятся эти кленовые листики, я себе их никак не могу раздобыть =)))) Идея с ажурной салфеточкой интересная! =)
    Молодец, что пробуешь, ищешь себя! Это очень важно!!!
    Молодец, так держать! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена! А листочки эти Примовские оказались аж 2011 года выпуска,видно залежались там где я их купила,но они последние были.

      Удалить
  4. Вера красивый , спокойный разворот . На первой фотографии долго рассматривала что это за круглые штучки , оказалось салфеточки . Очень интересная идея . Когда ты все успеваешь ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! А ты знаешь я его быстро сделала)))

      Удалить
  5. Вер, ты потрясаешь! Очень гармоничные и теплые странички!
    Использование акриловых аппликаций для меня тоже впервые в этом СП))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо за такие слова!!! Засмущала)))

      Удалить