среда, 30 октября 2013 г.

Результат моего обучения на курсах

Ещё раз всем привет!
Вот и подошло к концу моё обучение на курсах у Тани Fleur.
Хочу показать все открытки сразу,сделанные по заданиям к урокам. 










А в перерывах между уроками были и другие открытки,которые мне нравятся не меньше,но все они всё равно сделаны с применением знаний и вдохновения полученного у Тани .

Немного грустно,что всё уже закончилось. 
Надеюсь я буду хорошей ученицей и не растеряю полученные знания.

Сейчас в блоге у Тани идет голосование по открыткам. Там столько красоты!
Причем многие девочки до этого открытки не делали!
Полюбуйтесь обязательно!

А на этом прощаюсь.
Надеюсь скоро будет что показать.
Пока!

9 комментариев:

  1. Вера очень рада за тебя ! Ты молодец ! Открытки замечательные и сделаны с душей . Удачи тебе !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне бы не ленится ещё! Я села пост написать-уже второй час сижу!!! А могла бы уже и сделать что-то))) Просто сегодня Машу в сад отправила,расслабляюсь,а то почти месяц не ходили.

      Удалить
  2. Вер, сначала хотела выбрать открытку-фаворитку, но не смогла)))) все разные и классные! У тебя прям период интенсивного творческого роста)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! Рост видимо позади,пока лень какая-то-много чего хочу,но ничего не делаю)))

      Удалить
    2. ничего, сейчас все переваришь и в бой)))
      поддержала там тебя в голосовании)))

      Удалить
  3. Вера, столько красоты и столько разнообразных стилей и техник! Очень хотелось бы вручить Вам награду! Заходите за ней ко мне в гости http://rukumelka.blogspot.ru/2013/11/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить