среда, 9 октября 2013 г.

Блокнот для себя....

Девочки привет!
Я сегодня с такой вещицей,для меня она скорее блокнот. Вдохновилась после прочтения постов Тани. Можно посмотреть здесь  и здесь.
И тоже вначале загорелась сделать шебби вещицу. Но настроение подпортилось,и шебби было отложено до лучших времен. А ещё для шебби не хватало кой-каких материалов,но не хотелось тратиться и я решила исходить из того что есть. Пустила в ход бумагу,лежащую без дела уже полгода, ткань,остатки кружева,внутри добавила листиков из бумаги для эскизов. Форзацы даже не из фетра-это оборотная сторона иск.кожи (скорее даже дермантина),завалялся у меня кусочек,ну и в ход пошли старые джинсы. Обложка очень минималистична,не умею я их украшать,да и хотелось практичности.
Так что от Таниного "сувенира" у меня сохранилась только конструкция.


Слегка перекосило. Всё было нормально,пока я не прошила обложку по периметру)))


А вот и сам переплет,делала впервые,надеюсь правильно)))




А тут видно,что пришивала я книжечки на машинке,руками не вышло-почему-то))
 

К слову настроение почти выравнялось,причина частично устранена))) 

Сейчас бы я наверное уже и шебби хотела,но поздно... Времени катастрофически не хватает,а впереди СП с Аленой,фоток для альбома пока нет,но хорошо что погода наладилась,так что в выходные возможно,фотосессия и состоится.
На этом прощаюсь, пока-пока!!!

4 комментария:

  1. Верочка, какая ты умница! Так все здорово получилось! Ведь ты практически только по моим фотам воспроизвела конструкцию, и я думаю, практически точка в точку! Твой мужественный дизайн очень понравился, и сшитые на машинке блоки с ним очень даже органичны. Поздравляю тебя с освоением новой конструкции, такой симпатичной и практичной, надеюсь, что она тебе пригодится в твоей скраповой жизни))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вера ты молодец ! Очень красиво а главное самостоятельно сделано .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо! Красота тут относительная,но в данном случае хотелось минимализма и практичности,так и вышло)))

      Удалить