пятница, 1 ноября 2013 г.

Винтаж?!!

Всем,привет!
Захотелось мне вчера сделать винтажную открытку))) На курсах урок по этому стилю мне не поддался,точнее сделать работу по нему я так и не смогла,а то что сделала в стиль не попало. Надеюсь сейчас то хоть винтаж?!!!
Никогда в этом стиле ничего не делала,да и не привлекал он меня особо,а вчера вот переклинило,старею наверное)))
Вот что вышло:




делала по скетчу от Скраподелок

скетч перевернула на 90 градусов влево.

Цветочек заштамповала фоновым штампом и затонировала дистресс чернилами. Из обычного белого он стал таким. Очень мне нравится,думаю ещё не раз я такой цветочек применю)))

Всем спасибо за внимание!
Пока!

12 комментариев:

  1. Красивая открытка получилась!
    Винтажность портит только фиолетово-сиреневые цветы... Хотя возможно они могут быть в винтажном стиле.
    Но мне эта открытка очень нравится) Цветочек бесподобный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя! Делала ночью,цветы эти темнее казались)))

      Удалить
    2. может их как-нибудь подзатонировать еще можно??

      Удалить
  2. Не стареешь, наоборот))а мне нравится, она вся такая небрежно-легкая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мудрею))) Это наверно первая открытка где я рвала края и сильно их тонировала,а на фото особо не видно,так слегка,наверное ещё сильнее надо,но я чего-то побоялась)))

      Удалить
  3. Открыточка стильная, интересненькая) по мне так винтажно, но для меня это тоже один из самых сложных стилей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Думаю ещё поупражняться в этом стиле,мне картинок бы винтажных,а то цветок пришлось использовать)))

      Удалить
    2. поищи в пинтересте, их там стоооолько! а цветок тут очень даже кстати)

      Удалить
  4. Вера цветок такой класнючий !!! Очень хорошая винтажная работа , мне очень нравится .

    ОтветитьУдалить
  5. какое чудесное прочтение и реализация скетча! каждый элемент наполнен духом времени)
    спасибо за участие в задании от Скраподелок)

    ОтветитьУдалить