воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Потянуло на странички)))

Всем,привет!
Я снова здесь. Третий день сидим дома,дети приболели,но может быть завтра выйдем уже гулять)))
В этот раз я со страничкой.Потянуло меня на них и если вдохновение не иссякнет,то будет продолжение. Делала несколько дней,и не потому что не получалось,в этот раз я наслаждалась процессом,растягивала удовольствие. Перекладывала элементы с места на место,находила новые,что-то добавляла. 
В основе лист Аутентик,покупала как-то поштучно,долго не могла найти ему применение. А сюда он идеально подошел:неяркий фон,уже с потертостями и тонировкой в нескольких местах,да ещё и с прекрасной текстурой.
Фотка Маши,распечатывала её на МК с Викой Fleer,но она не пригодилась. Долго лежала,пока я не решила её заскрапить.
И вот что вышло:


По-ближе:


По материалам(если вдруг кому-то станет интересно),чего тут только нет: фоновый штамп и штамп бабочка КС,вырубка,сизаль,подложка из каких-то обрезков,кусок ажурной салфетки,рамочка(решила попробовать такой прием)-вообще из Икеи,там в прошлом году продавались наборы а-ля скрап с чипбордом,наклейками и 8 листами тонкой бумаги,бабочки оттуда же,большая бабочка  и надписи из коллекции "Ветер странствий" Скрапберрис.
Зеленый цветок-это обычный бумажный окрашенный спреем,брызги тоже спреями делала,открутив крышку.
В общем сборная солянка)))
 Хочу принять участие в задании от блога "Этот безумный скраповый мир" "Скрап-коктейль".


Я выбрала горизонталь-цветок,штамп,бабочки.
Цветы у меня как вырезанные,так и на вырубке,и даже один бумажный зеленый имеется)))

Приз к заданию предоставлен магазином http://www.magicscrap.ru/

А также в задании от блога Интернить

У меня фото в рамке.


Вроде бы всё,спасибо всем кто заглянул и прочитал!

Пока!

10 комментариев:

  1. Вер очень красивая страничка ! Не перегруженная , легкая , воздушная . И штамп очень красивый .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Тяжело было остановится,не добавить "лишнего")))

      Удалить
  2. Красотаааа, Вер! Прям очень-очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Да и вправду, потянуло тебя на странички)) хорошо так потянуло!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово получилось!!! Всего так много, но так красиво!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,девочки! Рада,что не одной мне кажется красивой)))

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть невероятная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо, что творите вместе с блогом Интренить!

    ОтветитьУдалить