вторник, 19 ноября 2013 г.

Просто так (не про скрап)


Привет!
Что-то рановато в этом году началась предновогодняя подготовка или это я тормоз))) Блоги пестрят НГ работами,а в торговых центрах Новый год уже по-моему наступил!
Или так каждый год,а я не замечала?
----------------
Наконец-то я испекла кексы!
Может никого не удивлю,а может наоборот кого-то сподвигну на это,но я пекла их впервые)))


 Всё так просто и незатейливо,а собиралась целый год наверное)))
Вчера купила в Икее специальные формочки: и бумажные и силиконовые,а сегодня задалась поиском рецептов.Подходящий для себя рецепт взяла здесь. У Татьяны в блоге много чего интересного)))
Только вместо вишни у меня клубника,да и пудры не оказалось,с ней бы симпатичнее выглядело.

На вкус мне понравились,посмотрим что скажет муж вечером.

А дети ждали их,сидели возле духовки,выглядывали-когда-же,когда? а потом погрызли чуть-чуть и бросили-клубника им не понравилась))) В принципе я этого и ожидала,привереды они!

Печь лучше в бумажных формах,быстрее получилось,чем в силиконовых.
Главное начало положено)))
Теперь буду печь чаще.
Хочу попробовать шоколадные испечь.
И ещё одно фото:



А ещё я вышиваю крестиком,долгоооо очень вышиваю)))
До шедевров мне ещё далеко,но вышивать нравится. 
Когда вышиваю,представляю для кого. Эта картинка для Машеньки,надеюсь в ближайшие годы у неё появится своя комната и эта вышивка будет висеть там))
 Пока это маленькие картинки:



Для Миши у меня припасен "Кот")))
-----------
А ещё за мной должок,мы с девочками с курсов затеяли игру "обмен маленькими подарочками",я свой ещё не получила,но и сама ещё не отправила. Стыдно мне,но я помню и в ближайшее время надеюсь это сделаю)))

На этом прощаюсь!
Спасибо всем,кто заглянул!
Пока!




11 комментариев:

  1. Я с тестом вообще не люблю возиться, поэтому выпечка у нас в доме редкость. Но однажды нашла рецепт "Шоколадный кекс в кружке за 5 минут". Печется реально 5 минут, даже меньше, на подготовку времени уходит больше, поэтому я его называю "Кекс за полчаса"))) Вкусный и без тестового геморроя. Если надо - дам рецепт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,делись,конечно! А этот рецепт привлек меня как раз таки простотой(реально быстро тесто сделала) и не навороченностью ингридиентов,всё нашлось дома.

      Удалить
    2. Делюсь :)
      Якобы на 2 порции рассчитано, но в реале получается больше.
      Тесто:
      Мука - 3 столовые ложки
      Какао - 2 ст. ложки (я кладу меньше)
      Масло сливочное - 40 г (тоже кладу меньше)
      Ванилин - на кончике ножа
      Сахар - по рецепту 70 грамм, но я половиню, т.к. слишком сладко получается.
      Яйцо - 1 шт
      Молоко - 40 мл
      Разрыхлитель или сода, гашенная уксусом - 1/2 чайной ложки
      Еще рекомендуют столовую ложку коньяка, но это по желанию и на любителя. И не для детей :)
      Смешиваем сначала все сухие ингредиенты, потом добавляем все остальное. Размешиваем венчиком или миксером, или блендером, чтоб комков не было.
      Берем керамическую кружку (не стеклянную и не металлическую), до половины накладываем массу (будет подниматься) и в микроволновку на самую большую мощность. Минуты на 2-3 в зависимости от мощности печи и от размеров кружки. Если обычная чайная, то 2-х минут хватает, если большая кружка - то трех. Тут надо попробовать и подобрать время, главное - не передержать, а то сухарь получится :)
      И все, можно есть прямо из кружки ложечкой, ну или достать по цивильному, на блюдце :)
      Можно раскладывать по формочкам, но у меня бумажных нет, а силиконовые на полную мощность нельзя - поплавятся, приходится уменьшать мощность, следовательно, увеличивать время. Я один раз так попробовала и забила, делаю в кружке.

      Удалить
    3. Когда хочется чего-нибудь вкусного и сладенького по-быстрому - самое то :)

      Удалить
    4. Спасибо,Лиля!Как-нибудь попробую!

      Удалить
  2. А я пеку их часто, и большие и маленькие! Быстро и просто)) Классные в икее формочки бумажные, надо тоже новогодние прикупить)
    Вышивка аккуратная, симпатишная) у меня с этим делом проблемы, мне на вышивание терпения не хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,формочки классные! Там уже новогдних товаров полно))) А вышивку ты с другой стороны не видела))) кошмар там)))

      Удалить
  3. Вер ну надо же ! Я думала что я одна такая больше года собираюсь попробовать кексы испечь , но после твоего примера постараюсь исправиться . Вышивка очень красивая !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада,что и я не одна))) готовлю всё время по привычке,на новое редко решаюсь,а тут чего-нибудь сладкого захотелось,а дома ничего нет,на улицу не выходим,Маша ещё сильнее разболелась,вот и пришлось выкручиваться)))

      Удалить
  4. А у меня самые любимые кексы - это с ветчиной и сыром)) рецепт нашла на say7.info я вообще люблю рецепты с картинками, а там так все доступно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо за ссылку)с сыром и ветчиной никогда не ела,интересно было бы попробовать)))

      Удалить