пятница, 29 ноября 2013 г.

Конфетка от Саши уже у меня!!!

Всем привет!
Сегодня наконец-то выбралась с утра по-раньше из своей берлоги и пока все спали сбегала на почту. На удивление людей было мало,так что через полчаса я держала в руках посылочку от Саши. Ко мне приехала моя выигранная конфетка!!! Да не одна,а с приятным дополнением -стикерами и тегами в тему набора бумаги и Новогодняя открыточка,сделанная Сашей!


Если не ошибаюсь-открыточка из Графики,Саша-она чудесна,по-настоящему новогодняя,у меня прям предчувствие праздника появилось!!!!


А на обратной стороне-пожелание от Саши:


Надеюсь у меня появятся фотки и я сделаю альбом ко дню всех влюбленных из выигранной бумаги)))

Сашенька,ещё раз огромное спасибо тебе!!!
------------

Мы до сих пор болеем,но уже дела идут на поправку. Дети  сходят с ума в 4-х стенах и я вместе с ними)))
Никогда не думала,что захочу просто погулять по улице)))

Спасибо,что заглядываете,пока-пока!!!!


3 комментария:

  1. Ура-ура))) она у тебя!
    А открытка, да, моя любимая Графика!
    Я так переживала, как дойдет...не помялась??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,всё хорошо!Всё в целости и сохранности!!! А я потом вспомнила эту открыточку,ты про неё в блоге писала)))

      Удалить
  2. Ух ты! Вот везуха! Прям волшебство!

    ОтветитьУдалить