суббота, 16 ноября 2013 г.

Варежка!

Как и обещала,я с открыткой!

Да не с простой,а по шаблону от Алены. Её проекту "Другие открытки" исполнился один год,и можно сделать открытку по любому шаблону на выбор. Я выбрала варежку))) Шаблон такой классный,ещё в прошлом задании на него заглядывалась,но так и не успела поучаствовать.

И вот что вышло,эдакое винтажное Рождество:





Использовала бумагу MME,шебби ленту,брадс,кружево,сизаль,вырубка снежинка,машинную строчку и обычный бумажный цветок тонированный в чае и отштампованный фоновым штампом.
Даже конвертик из крафта для неё сделала)))

А вот и сам шаблон:

Вроде бы всё!
Спасибо за внимание!
Надеюсь надолго не пропаду!
Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Красота какая !!! Винтажные новогодние открытки это моя слабость .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Самой нравится(скромно так))))

      Удалить
  2. Какая она уютная твоя варежка))) А моя слабость - машинная строчка! Клянчу у мужа на новый год швейную машинку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля! Да,швейная строчка украшает работу,но для меня и усложняет-то ли машинка такая,то ли я такая,в общем воюем мы с ней ...

      Удалить
  3. Вера, какая нежненькая, палитра приятная)
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена! И за отзыв и за твой интересный проект!

      Удалить
  4. Цветочек классный) она очень красивая!!

    ОтветитьУдалить